Вариант № 76974529

ЕГЭ по математике 31.05.2024. Основная волна. Разные города

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 3:55:00
1
Тип 1 № 660779
i

В че­ты­рех­уголь­ник ABCD впи­са­на окруж­ность, AB  =  10, CD  =  16. Най­ди­те пе­ри­метр че­ты­рех­уголь­ни­ка ABCD.


Ответ:

2
Тип 2 № 660782
i

Даны век­то­ры \veca левая круг­лая скоб­ка 3; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb левая круг­лая скоб­ка 0; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние \vec a умно­жить на \vec b.


Ответ:

3
Тип 3 № 660785
i

Най­ди­те объем мно­го­гран­ни­ка, вер­ши­на­ми ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся точки A, B, C, B1 пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да ABCDA_1B_1C_1D_1, у ко­то­ро­го AB = 3, AD = 3, AA_1 = 4.


Ответ:

4
Тип 4 № 660787
i

В груп­пе ту­ри­стов 20 че­ло­век. Их вер­толётом в не­сколь­ко приёмов за­бра­сы­ва­ют в труд­но­до­ступ­ный район по 5 че­ло­век за рейс. По­ря­док, в ко­то­ром вер­толёт пе­ре­во­зит ту­ри­стов, слу­ча­ен. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что ту­рист Ф. по­ле­тит вто­рым рей­сом вер­толёта.


Ответ:

5
Тип 5 № 660789
i

Би­ат­ло­нист 5 раз стре­ля­ет по ми­ше­ням. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния в ми­шень при одном вы­стре­ле равна 0,5. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что би­ат­ло­нист пер­вые 3 раза попал в ми­ше­ни, а по­след­ние два про­мах­нул­ся. Ре­зуль­тат округ­ли­те до сотых.


Ответ:

6
Тип 6 № 660791
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка =4.


Ответ:

7
Тип 7 № 660793
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 15 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби синус дробь: чис­ли­тель: 15 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .


Ответ:

8
Тип 8 № 660795
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик про­из­вод­ной функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле  левая круг­лая скоб­ка минус 4; 16 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­ли­че­ство точек мак­си­му­ма функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка на от­рез­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка 0;13 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Ответ:

9
Тип 9 № 660797
i

Для опре­де­ле­ния эф­фек­тив­ной тем­пе­ра­ту­ры звёзд ис­поль­зу­ют закон Сте­фа­на  — Больц­ма­на, со­глас­но ко­то­ро­му P = \sigma ST в сте­пе­ни 4 , где P  — мощ­ность из­лу­че­ния звез­ды (в ват­тах), \sigma =5,7 умно­жить на 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Вт, зна­ме­на­тель: м в квад­ра­те умно­жить на К в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби   — по­сто­ян­ная, S  — пло­щадь по­верх­но­сти звез­ды (в квад­рат­ных мет­рах), а T  — тем­пе­ра­ту­ра (в кель­ви­нах). Из­вест­но, что пло­щадь по­верх­но­сти не­ко­то­рой звез­ды равна  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 729 конец дроби умно­жить на 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 20 пра­вая круг­лая скоб­ка м в квад­ра­те , а мощ­ность её из­лу­че­ния равна5,13 умно­жить на 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 25 пра­вая круг­лая скоб­ка Вт. Най­ди­те тем­пе­ра­ту­ру этой звез­ды в кель­ви­нах.


Ответ:

10
Тип 10 № 660799
i

Пер­вый насос на­пол­ня­ет бак за 20 минут, вто­рой  — за 30 минут, а тре­тий  — за 1 час. За сколь­ко минут на­пол­нят бак три на­со­са, ра­бо­тая од­но­вре­мен­но?


Ответ:

11

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: k, зна­ме­на­тель: x конец дроби . Най­ди­те f(10).


Ответ:

12
Тип 12 № 660803
i

Най­ди­те точку ми­ни­му­ма функ­ции y= дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2x плюс 1.


Ответ:

13

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 2 синус в квад­ра­те x плюс 3 ко­рень из 3 синус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 = 0.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 4 Пи ; минус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 14 № 660731
i

В пра­виль­ной четырёхуголь­ной пи­ра­ми­де SABCD с ос­но­ва­ни­ем ABCD точка O  — центр ос­но­ва­ния пи­ра­ми­ды, точка M  — се­ре­ди­на ребра SC, точка K делит ребро BC в от­но­ше­нии BK : KC  =  2 : 1, AB  =  6 и SO=3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та .

а)  До­ка­жи­те, что плос­кость OMK па­рал­лель­на пря­мой SA.

б)  Най­ди­те длину от­рез­ка, по ко­то­ро­му плос­кость OMK пе­ре­се­ка­ет грань SAD.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 15 № 660734
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  3 в сте­пе­ни x минус 8 минус дробь: чис­ли­тель: 2 умно­жить на 3 в сте­пе­ни x умно­жить на 3 минус 19, зна­ме­на­тель: 9 в сте­пе­ни x минус 5 умно­жить на 3 в сте­пе­ни x плюс 6 конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 в сте­пе­ни x минус 3 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 16 № 660700
i

В июле 2026 года пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит на 3 года в раз­ме­ре 800 тысяч руб­лей. Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

—  в ян­ва­ре 2027 и 2028 годов долг будет воз­рас­тать на 10% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го года;

—  в ян­ва­ре 2029 года долг будет воз­рас­тать на 20% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го года;

—  с фев­ра­ля по июнь каж­до­го года не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить часть долга.

Пла­те­жи в 2027, 2028 и 2029 годах долж­ны быть рав­ны­ми; к июлю 2029 года долг дол­жен быть вы­пла­чен пол­но­стью.

Най­ди­те сумму всех пла­те­жей после пол­но­го по­га­ше­ния кре­ди­та.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Тип 17 № 660765
i

Пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка ABC равен 24. Точки E и F  — се­ре­ди­ны сто­рон AB и BC со­от­вет­ствен­но. От­ре­зок EF ка­са­ет­ся окруж­но­сти, впи­сан­ной в тре­уголь­ник ABC.

а)  До­ка­жи­те, что AC = 6.

б)  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC, если \angle A C B = 90 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний y = |x минус a| минус 4, 4|y| плюс x в квад­ра­те плюс 8 x = 0 конец си­сте­мы .

имеет ровно 4 раз­лич­ных ре­ше­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19

Есть 16 мо­не­ток по 2 рубля и 29 мо­не­ток по 5 руб­лей.

а)  Можно ли взять не­сколь­ко из них так, чтобы сумма взя­тых монет была равна 175?

б)  Можно ли взять не­сколь­ко из них так, чтобы сумма взя­тых монет была равна 176?

в)  Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство мо­не­ток по 1 рублю нужно до­ба­вить в набор, чтобы можно было по­лу­чить любую целую сумму от 1 до 180 вклю­чи­тель­но.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.