Результаты участников профильного экзамена 2021 г. близки к результатам 2019 г. и несколько выше результатов 2020 г., что может быть связано с совершенствованием дистанционной формы обучения во многих регионах, где в 2020 г. могли наблюдаться значительные трудности с обеспечением доступа обучающихся и учителей к дистанционным учебным платформам.
Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2021 года доступны по ссылке.
читать полностью: спецификация.
|
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
|
Задание 1. Уметь решать уравнения и неравенства | Б |
1 |
5 |
2 |
Задание 2. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б |
1 |
5 |
2 |
Задание 3. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Б |
1 |
5 |
3 |
Задание 4. Уметь выполнять вычисления и преобразования | Б |
1 |
5 |
3 |
Задание 5. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Б |
1 |
10 |
3 |
Задание 6. Уметь выполнять действия с функциями | Б |
1 |
10 |
4 |
Задание 7. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П |
1 |
15 |
6 |
Задание 8. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | П |
1 |
15 |
8 |
Задание 9. Уметь выполнять действия с функциями | П |
1 |
15 |
8 |
Задание 10. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П |
1 |
15 |
8 |
Задание 11. Уметь выполнять действия с функциями | П |
1 |
15 |
9 |
Задание 12. Уметь решать уравнения и неравенства | П |
2 |
20 |
10 |
Задание 13. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | П |
3 |
40 |
20 |
Задание 14. Уметь решать уравнения и неравенства | П |
2 |
30 |
15 |
Задание 15. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П |
2 |
30 |
25 |
Задание 16. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | П |
3 |
35 |
|
Задание 17. Уметь решать уравнения и неравенства | В |
4 |
35 |
|
Задание 18. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | В |
4 |
40 |
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2022 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 2 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.
Для получения аттестата: 27 тестовых (5 первичных) баллов. См. распоряжение Рособрнадзора.
Для поступления в вузы, подведомственные Министерству науки и высшей школы: 39 тестовых баллов. См. приказ Миннауки.
Для поступления в вузы, подведомственные Министерству просвещения: 39 тестовых баллов. См. приказ Минпроса.
Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации. Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.

На экзамене по математике разрешается пользоваться линейкой, которая не содержит справочную информацию, для построения чертежей и рисунков. Источник.
Задания базовой части ЕГЭ по математике взяты из открытого банка экзаменационных заданий (http://mathege.ru) и представляют собой модельные задачи, на основе которых путем изменения конкретных числовых данных составляются реальные экзаменационные работы ЕГЭ. Задания повышенного и высокого уровня сложности были специально составлены для портала «РЕШУ ЕГЭ» или предлагались в официальных сборниках для подготовки к экзамену.