СДАМ ГИА






Об экзамене

Экзамен на профильном уровне сдавали около 70% всех участников по математике. В целом подавляющая часть участников экзамена сделали осознанный и успешный выбор сдачи экзамена: 32,48% всех участников экзамена 7 июня (основной день) выбрали только экзамен профильного уровня и успешно его сдали. 26,62% всех участников экзамена выбрали экзамен и на базовом, и на профильном уровнях и успешно их сдали в основные дни. 8,34% всех участников экзамена выбрали экзамен и на базовом, и на профильном уровнях, сдали экзамен на базовом уровне в основной день и не сдали экзамен на профильном уровне. 2,82% всех участников экзамена выбрали только экзамен профильного уровня, не сдали его в основной день, пересдали экзамен на базовом уровне в дополнительные сроки.

В 2015 году был установлены минимальные пороги: по математике профильного уровня — 27 тестовым баллам. В 2015 году по математике профильного уровня 100 баллов получили 66 участников экзамена (в 2014 году — 72 участника). Высокие баллы (81—100 тестовых баллов) в 2015 году получили 1,63% участников экзамена (в 2014 году — 1,07%).


ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2017 ГОДА


Заданий базового уровня сложности 8, повышенного — 9, высокого — 2.
Работа рассчитана на 235 минут.


Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)
базовый уровень / профильный уровень

Задание 1. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни

Б

1

5

2

Задание 2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни

Б

1

5

2

Задание 3. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

5

2

Задание 4. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

5

3

Задание 5. Уметь решать уравнения и неравенства

Б

1

5

3

Задание 6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

10

3

Задание 7. Уметь выполнять действия с функциями

Б

1

10

5

Задание 8. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

10

5

Задание 9. Уметь выполнять вычисления и преобразования

П

1

10

5

Задание 10. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

П

1

15

5

Задание 11. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

П

1

20

10

Задание 12. Уметь выполнять действия с функциями

П

1

20

10

Задание 13 (С1). Уметь решать уравнения и неравенства

П

2

20

10

Задание 14 (С2). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

2

40

20

Задание 15 (C3). Уметь решать уравнения и неравенства

П

2

30

15

Задание 16 (С4). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

3

25

Задание 17 (С5). Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

П

3

35

Задание 18 (С6). Уметь решать уравнения и неравенства

В

4

35

Задание 19 (С7). Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

В

4

40



ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ШКАЛА 2017 ГОДА

Первичный балл012
3
4
5
6
7
8
9
1011121314151617
Тестовый балл059141823273339455056626870727476

Первичный балл1819202122232425262728293031
32
Тестовый балл788082848688909294969899100100100


ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ

Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
ПОРОГ ПО МАТЕМАТИКЕ: 27 БАЛЛОВ.

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамене по математике разрешается пользоваться линейкой, справочные материалы, которые возможно применять в ходе экзамена, выдаются каждому участнику ЕГЭ вместе с текстом его экзаменационной работы.


Все задания базовой части ЕГЭ по математике взяты из открытого банка экзаменационных заданий (http://mathege.ru) и представляют собой модельные задачи, на основе которых путем изменения конкретных числовых данных составляются реальные экзаменационные работы ЕГЭ. Задания повышенного и высокого уровня сложности были специально составлены для портала «РЕШУ ЕГЭ» или предлагались в официальных сборниках для подготовки к экзамену.

Авторы задач для подготовки к ЕГЭ: И. Р. Высоцкий, Д. Д. Гущин, П. И. Захаров, Р. К. Гордин, А. В. Малышев, С. В. Панферов, М. А. Посицельская, С. Е. Посицельский, М. Я. Пратусевич, С. Е. Рукшин, А. В. Семенов, А. Л. Семенов, И. Н. Сергеев, К. М. Столбов, В. А. Смирнов, С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль, И. В. Ященко; материалы сайта http://ege.yandex.ru.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!