Вариант № 84693277

ЕГЭ−2025. Основная волна 27.05.2025. Санкт-Петербург

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 3:55:00
1
Тип 1 № 681454
i

В тре­уголь­ни­ке ABC про­ве­де­на бис­сек­три­са AD. Най­ди­те угол ABD, если угол BAD равен 29° и угол ACB равен 55°.


Ответ:

2
Тип 2 № 681451
i

Даны век­то­ры \veca левая круг­лая скоб­ка 3; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb левая круг­лая скоб­ка 0; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние \vec a умно­жить на \vec b.


Ответ:

3
Тип 3 № 681457
i

Ци­линдр и конус имеют общие ос­но­ва­ние и вы­со­ту. Вы­со­та ци­лин­дра равна ра­ди­у­су ос­но­ва­ния. Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са.


Ответ:

4
Тип 4 № 681462
i

В со­рев­но­ва­ни­ях по тол­ка­нию ядра участ­ву­ют 4 спортс­ме­на из Фин­лян­дии, 7 спортс­ме­нов из Дании, 9 спортс­ме­нов из Шве­ции и 5 из Нор­ве­гии. По­ря­док, в ко­то­ром вы­сту­па­ют спортс­ме­ны, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что спортс­мен, ко­то­рый вы­сту­па­ет по­след­ним, ока­жет­ся из Шве­ции.


Ответ:

5
Тип 5 № 681465
i

В тор­го­вом цен­тре два оди­на­ко­вых ав­то­ма­та про­да­ют кофе. Ве­ро­ят­ность того, что к концу дня в ав­то­ма­те за­кон­чит­ся кофе, равна 0,3. Ве­ро­ят­ность того, что кофе за­кон­чит­ся в обоих ав­то­ма­тах, равна 0,12. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что к концу дня кофе оста­нет­ся в обоих ав­то­ма­тах.


Ответ:

6
Тип 6 № 681468
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 125 конец дроби .


Ответ:

7
Тип 7 № 681471
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния \log _31,8 плюс \log _35.


Ответ:

8
Тип 8 № 681474
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фик функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой x_0. Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке x_0.


Ответ:

9
Тип 9 № 681477
i

Ав­то­мо­биль раз­го­ня­ет­ся на пря­мо­ли­ней­ном участ­ке шоссе с по­сто­ян­ным уско­ре­ни­ем a  =  5000 км/ч2. Ско­рость вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле  v = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2la конец ар­гу­мен­та , где l  — прой­ден­ный ав­то­мо­би­лем путь в км. Най­ди­те, сколь­ко ки­ло­мет­ров про­едет ав­то­мо­биль к мо­мен­ту, когда он раз­го­нит­ся до ско­ро­сти 100 км/⁠ч.


Ответ:

10
Тип 10 № 681480
i

Мо­тор­ная лодка в 10:00 вышла из пунк­та А в пункт В, рас­по­ло­жен­ный в 30 км от А. Про­быв в пунк­те В 2 часа 30 минут, лодка от­пра­ви­лась назад и вер­ну­лась в пункт А в 18:00 того же дня. Опре­де­ли­те (в км/ч) соб­ствен­ную ско­рость лодки, если из­вест­но, что ско­рость те­че­ния реки 1 км/⁠ч.


Ответ:

11
Тип 11 № 681483
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =\dfrackx и g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =ax плюс b, ко­то­рые пе­ре­се­ка­ют­ся в точ­ках A и B. Най­ди­те абс­цис­су точки B.


Ответ:

12
Тип 12 № 681486
i

Най­ди­те точку мак­си­му­ма функ­ции y=x в кубе минус 48x плюс 17.


Ответ:

13

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 1 минус ко­си­нус 2x плюс ко­рень из 2 синус x= ко­рень из 2 минус 2 синус левая круг­лая скоб­ка x плюс Пи пра­вая круг­лая скоб­ка .

б)  Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3 Пи ; минус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14

В пра­виль­ной четырёхуголь­ной пи­ра­ми­де SABCD из­вест­но, что AB  =  1. Через точку O пе­ре­се­че­ния диа­го­на­лей ос­но­ва­ния пер­пен­ди­ку­ляр­но ребру SC про­ве­ли плос­кость α.

а)  До­ка­жи­те, что плос­кость α про­хо­дит через вер­ши­ны B и D.

б)  В каком от­но­ше­нии плос­кость α делит ребро SC, счи­тая от вер­ши­ны S, если пло­щадь се­че­ния равна  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 2 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: x в кубе плюс x в квад­ра­те минус x минус 1, зна­ме­на­тель: 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 16 конец дроби боль­ше или равно 0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 16 № 681198
i

15 де­каб­ря 2026 года пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит в банке на 9 мил­ли­о­нов руб­лей на 36 ме­ся­цев. Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

—  1-⁠го числа каж­до­го ме­ся­ца долг воз­рас­та­ет на r% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го ме­ся­ца;

—  со 2-⁠го по 14-⁠е число каж­до­го ме­ся­ца не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить часть долга;

—  15-⁠го числа каж­до­го ме­ся­ца долг дол­жен быть на одну и ту же сумму мень­ше долга на 15-⁠е число преды­ду­ще­го ме­ся­ца;

—  15 де­каб­ря 2029 года долг дол­жен быть пол­но­стью по­га­шен.

Чему равно r, если общая сумма пла­те­жей в 2027 году со­ста­вит 4830 тысяч руб­лей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Тип 17 № 681199
i

В четырёхуголь­ник KLMN впи­са­на окруж­ность с цен­тром O. Эта окруж­ность ка­са­ет­ся сто­ро­ны MN в точке A. Из­вест­но, что \angle MNK = 90 гра­ду­сов , \angle NKL = \angle KLM =120 гра­ду­сов .

а)  До­ка­жи­те, что точка А лежит на пря­мой LO.

б)  Най­ди­те длину сто­ро­ны МN, если LA  =  1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Тип 18 № 681200
i

Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

 левая круг­лая скоб­ка |x минус a минус 1| плюс |x минус a плюс 1| пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс a левая круг­лая скоб­ка |x минус a минус 1| плюс |x минус a плюс 1| пра­вая круг­лая скоб­ка плюс a в квад­ра­те минус 16 = 0

имеет ровно два раз­лич­ных корня.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Тип 19 № 681201
i

На доске за­пи­са­но 10 на­ту­раль­ных чисел, среди ко­то­рых нет оди­на­ко­вых. Ока­за­лось, что сред­нее ариф­ме­ти­че­ское любых трёх, четырёх, пяти или шести чисел из за­пи­сан­ных яв­ля­ет­ся целым чис­лом. Одно из за­пи­сан­ных чисел равно 30 021.

а)  Может ли среди за­пи­сан­ных на доске чисел быть число 351?

б)  Может ли от­но­ше­ние двух за­пи­сан­ных на доске чисел рав­нять­ся 11?

в)  От­но­ше­ние двух за­пи­сан­ных на доске чисел яв­ля­ет­ся целым чис­лом n. Най­ди­те наи­мень­шее воз­мож­ное зна­че­ние n.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.