Вариант № 14963163

ЕГЭ — 2017. Основная волна 02.06.2017. Вариант 402 (часть 2)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 517466
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние: 2 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка синус x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка синус x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3=0

б)  Опре­де­ли­те, какие из его кор­ней при­над­ле­жат от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3 Пи ; минус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

Ос­но­ва­ни­ем пря­мой тре­уголь­ной приз­мы ABCA1B1C1 яв­ля­ет­ся пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник ABC с пря­мым углом C. Пря­мые CA1 и AB1 пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

а)  До­ка­жи­те, что AA1  =  .

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние между пря­мы­ми CA1 и AB1, если AC  =  7, BC  =  8.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 517468
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни x плюс 8, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни x минус 8 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни x минус 8, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни x плюс 8 конец дроби боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 96, зна­ме­на­тель: 4 в сте­пе­ни x минус 64 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4

Две окруж­но­сти с цен­тром O1 и O2 пе­ре­се­ка­ют­ся в точ­ках A и B, причём точки O1 и O2 лежат по раз­ные сто­ро­ны от пря­мой AB. Про­дол­же­ние диа­мет­ра CA пер­вой окруж­но­сти и хорды CB этой же окруж­но­сти пе­ре­се­ка­ет вто­рую окруж­ность в точ­ках D и E со­от­вет­ствен­но.

а)  До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки CBD и O1AO2 по­доб­ны.

б)  Найти AD, если \angle DAE=\angle BAC, ра­ди­ус вто­рой окруж­но­сти в че­ты­ре раза боль­ше ра­ди­у­са пер­вой и AB  =  2.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5

15-го ян­ва­ря пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит в банке на не­ко­то­рый срок (целое число ме­ся­цев). Усло­вие его вы­пла­ты та­ко­вы:

− 1-го числа k-ого ме­ся­ца долг воз­растёт на 1% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го ме­ся­ца;

− со 2-го по 14-е число k-того ме­ся­ца не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить часть долга;

− 15-го числа k-того ме­ся­ца долг дол­жен быть на одну и ту же сумму мень­ше долга на 15-е число преды­ду­ще­го ме­ся­ца.

На сколь­ко ме­ся­цев пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит, если из­вест­но, что общая сумма вы­плат после пол­но­го по­га­ше­ния кре­ди­та на 20% боль­ше суммы, взя­той в кре­дит?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 517471
i

Най­ди­те все зна­че­ния а, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

\ln левая круг­лая скоб­ка 6a минус x пра­вая круг­лая скоб­ка \ln левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 2a минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка =\ln левая круг­лая скоб­ка 6a минус x пра­вая круг­лая скоб­ка \ln левая круг­лая скоб­ка x минус a пра­вая круг­лая скоб­ка

имеет ровно один ко­рень на от­рез­ке [0; 1].


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 517472
i

Каж­дый из 32 сту­ден­тов писал или одну из двух кон­троль­ных работ, или на­пи­сал обе кон­троль­ные ра­бо­ты. За каж­дую ра­бо­ту можно было по­лу­чить целое число бал­лов от 0 до 20 вклю­чи­тель­но. По каж­дой из двух кон­троль­ных работ в от­дель­но­сти сред­ний балл со­ста­вил 14. Затем каж­дый сту­дент на­звал наи­выс­ший из своих бал­лов (если сту­дент писал одну ра­бо­ту, то он на­звал балл за неё). Сред­нее ариф­ме­ти­че­ское на­зван­ных бал­лов равно S.

а)  При­ве­ди­те при­мер, когда S < 14.

б)  Могло ли ока­зать­ся, что толь­ко два сту­ден­та на­пи­са­ли обе кон­троль­ные ра­бо­ты, если S = 11?

в)  Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство сту­ден­тов могло на­пи­сать обе кон­троль­ные ра­бо­ты, если S = 11?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.