Вариант № 75973633

ЕГЭ по математике 29.03.2024. Досрочная волна.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 3:55:00
1
Тип 1 № 658903
i

В тре­уголь­ни­ке ABC AC = BC. Внеш­ний угол при вер­ши­не B равен 107 гра­ду­сов. Най­ди­те угол C. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

2
Тип 2 № 658904
i

На ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти изоб­ра­же­ны век­то­ры \veca и  \vecb, ко­ор­ди­на­та­ми ко­то­рых яв­ля­ют­ся целые числа. Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние  \veca умно­жить на \vecb.


Ответ:

3

Шар впи­сан в ци­линдр. Пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 30. Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти шара.


Ответ:

4
Тип 5 № 658906
i

Ве­ро­ят­ность того, что на те­сти­ро­ва­нии по ма­те­ма­ти­ке уча­щий­ся А. верно решит боль­ше четырёх задач, равна 0,73. Ве­ро­ят­ность того, что А. верно решит боль­ше трёх задач, равна 0,86. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что А. верно решит ровно 4 за­да­чи.


Ответ:

5
Тип 4 № 658907
i

Иг­раль­ную кость бро­си­ли два раза. Из­вест­но, что шесть очков не вы­па­ли ни разу. Най­ди­те при этом усло­вии ве­ро­ят­ность со­бы­тия «сумма вы­пав­ших очков ока­жет­ся равна 10».


Ответ:

6
Тип 6 № 658908
i

Ре­ши­те урав­не­ние 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 81 конец дроби .


Ответ:

7
Тип 7 № 658909
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния \log _256 минус \log _27.


Ответ:

8
Тип 8 № 658910
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик y = f' левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка   — про­из­вод­ной функ­ции f(x), опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−5; 5). Най­ди­те точку мак­си­му­ма функ­ции f(x).


Ответ:

9
Тип 9 № 658911
i

Ав­то­мо­биль раз­го­ня­ет­ся на пря­мо­ли­ней­ном участ­ке шоссе с по­сто­ян­ным уско­ре­ни­ем a км/ч2. Ско­рость вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле  v = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2la конец ар­гу­мен­та , где l  — прой­ден­ный ав­то­мо­би­лем путь. Най­ди­те уско­ре­ние, с ко­то­рым дол­жен дви­гать­ся ав­то­мо­биль, чтобы, про­ехав один ки­ло­метр, при­об­ре­сти ско­рость 120 км/ч. Ответ вы­ра­зи­те в км/ч2.


Ответ:

10
Тип 10 № 658912
i

Два ве­ло­си­пе­ди­ста од­но­вре­мен­но от­пра­ви­лись в 190⁠-⁠ки­ло­мет­ро­вый про­бег. Пер­вый ехал со ско­ро­стью, на 9 км/ч боль­шей, чем ско­рость вто­ро­го, и при­был к фи­ни­шу на 9 часов рань­ше вто­ро­го. Найти ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста, при­шед­ше­го к фи­ни­шу пер­вым. Ответ дайте в км/ч.


Ответ:

11

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =ax в квад­ра­те плюс bx плюс c. Най­ди­те f левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

12
Тип 12 № 658914
i

Най­ди­те точку мак­си­му­ма функ­ции y=x в кубе минус 108x плюс 23.


Ответ:

13

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 2 ко­си­нус x минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та синус в квад­ра­те x=2 ко­си­нус в кубе x.

б)  Опре­де­ли­те, какие из его кор­ней при­над­ле­жат от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус 2 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14

В пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной приз­ме ABCDA1B1C1D1 плос­кость α про­хо­дит через вер­ши­ны B1 и D, пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ны AA1 и CC1 в точ­ках M и K со­от­вет­ствен­но, а се­че­ние приз­мы плос­ко­стью α яв­ля­ет­ся ром­бом.

а)  До­ка­жи­те, что точка M  — се­ре­ди­на ребра AA1.

б)  Най­ди­те вы­со­ту приз­мы, если пло­щадь ос­но­ва­ния равна 3, а пло­щадь се­че­ния равна 6.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16

Вадим яв­ля­ет­ся вла­дель­цем двух за­во­дов в раз­ных го­ро­дах. На за­во­дах про­из­во­дят­ся аб­со­лют­но оди­на­ко­вые то­ва­ры при ис­поль­зо­ва­нии оди­на­ко­вых тех­но­ло­гий. Если ра­бо­чие на одном из за­во­дов тру­дят­ся сум­мар­но t2 часов в не­де­лю, то за эту не­де­лю они про­из­во­дят t  еди­ниц то­ва­ра. За каж­дый час ра­бо­ты на за­во­де, рас­по­ло­жен­ном в пер­вом го­ро­де, Вадим пла­тит ра­бо­че­му 200 руб­лей, а на за­во­де, рас­по­ло­жен­ном во вто­ром го­ро­де,  — 300 руб­лей. Вадим готов вы­де­лять 1 200 000 руб­лей в не­де­лю на опла­ту труда ра­бо­чих. Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство еди­ниц то­ва­ра можно про­из­ве­сти за не­де­лю на этих двух за­во­дах?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Тип 17 № 658900
i

Дан ост­ро­уголь­ный тре­уголь­ник ABC. Его вы­со­ты BB1 и CC1 пе­ре­се­ка­ют­ся в точке H.

а)  До­ка­жи­те, что \angle B A H = \angle B B_1 C_1.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние от цен­тра опи­сан­ной окруж­но­сти тре­уголь­ни­ка ABC до сто­ро­ны BC, если C_1 B_1 = 18, а  \angle B A C = 30 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Тип 18 № 658901
i

Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус a в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 x в квад­ра­те минус левая круг­лая скоб­ка 4 a плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка x плюс 2a конец ар­гу­мен­та

на от­рез­ке [0; 1] имеет ровно один ко­рень.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19

Дан набор цифр 0, 1, 2, 3, 5, 7, 9. Из него вы­би­ра­ют три раз­лич­ные цифры и со­став­ля­ют трёхзнач­ное число A. Из остав­ших­ся четырёх цифр со­став­ля­ют че­ты­рех­знач­ное число B. Из­вест­но, что число A крат­но 45 и число B крат­но 45.

а)  Может ли сумма чисел A + B быть равна 2205?

б)  Может ли сумма чисел A + B быть равна 3435?

в)  Чему равна наи­боль­шая воз­мож­ная сумма чисел A + B?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.