Вариант № 34012443

ЕГЭ по математике 10.07.2020. Основная волна. Вариант 991

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 548478
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 2 ко­си­нус в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та синус x=0.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 4 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 548479
i

Дана пра­виль­ная тре­уголь­ная пи­ра­ми­да SABC, M  — се­ре­ди­на AB, N  — се­ре­ди­на CS.

а)  До­ка­жи­те, что про­ек­ции от­рез­ков MN и AS на плос­кость ABC равны.

б)  Най­ди­те объем пи­ра­ми­ды SABC, если AS  =  8, MN  =  5.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4

Пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник ABC с пря­мым углом C впи­сан в окруж­ность. Бис­сек­три­са угла A пе­ре­се­ка­ет опи­сан­ную окруж­ность в точке A1, бис­сек­три­са угла  B пе­ре­се­ка­ет опи­сан­ную окруж­ность в точке B1, бис­сек­три­са угла  C пе­ре­се­ка­ет опи­сан­ную окруж­ность в точке C1.

a) До­ка­жи­те, что угол A1BB1  =  45°.

б)  Из­вест­но, что AB=2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , \angle A=60 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те B1C1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 16 № 548482
i

Был выдан кре­дит на 550000 руб­лей. Из­вест­но, что банк каж­дый год уве­ли­чи­ва­ет сумму кре­ди­та на 20 про­цен­тов, после чего про­ис­хо­дит пла­теж. Кре­дит был пол­но­стью вы­пла­чен за 2 года, при­чем пла­те­жи были рав­ны­ми. Най­ди­те общую сумму, вы­пла­чен­ную кли­ен­том банку.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 548483
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых си­сте­ма

 си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 минус y в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 минус 4x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та , xy плюс a в квад­ра­те =ax плюс ay. конец си­сте­мы .

имеет ровно 2 ре­ше­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 548484
i

Де­сять маль­чи­ков и семь де­во­чек пошли в лес за гри­ба­ми. Из­вест­но, что любые две де­воч­ки на­бра­ли боль­ше гри­бов, чем любые три маль­чи­ка, но любые пять маль­чи­ков на­бра­ли боль­ше гри­бов, чем любые три де­воч­ки.

а)  Может ли так слу­чить­ся, что какая-⁠то де­воч­ка на­бра­ла мень­ше гри­бов, чем какой-⁠ни­будь маль­чик?

б)  Может ли так слу­чить­ся, что ко­ли­че­ство най­ден­ных гри­бов у всех детей будет раз­лич­ным?

в)  Най­ди­те ми­ни­маль­ное воз­мож­ное ко­ли­че­ство гри­бов, со­бран­ное всеми детьми сум­мар­но.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.