Вариант № 33066806

А. Ларин. Тренировочный вариант № 315. (Часть C)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 546983
i

В ос­но­ва­нии тре­уголь­ной приз­мы ABCA_1B_1C_1 лежит пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник AВС с пря­мым углом В. На ребре ВС взята точка L, при­чем BL : LC  =  1 : 2.

а)  До­ка­жи­те, что плос­кость про­хо­дя­щая через точку N пе­ре­се­че­ния ме­ди­ан грани A_1B_1C_1 и точку пе­ре­се­че­ния диа­го­на­лей грани BB_1C_1C па­рал­лель­но АС, про­хо­дит через точку L.

б)   Пусть Q  — се­ре­ди­на ребра A_1C_1. Най­ди­те угол между пря­мы­ми BQ и LN, если приз­ма ABCA_1B_1C_1 пря­мая, АВ  =  ВС  =  6, BB_1=6.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д14 C4 № 546985
i

В тре­уголь­ни­ке АВС точка О  — центр опи­сан­ной окруж­но­сти. Пря­мая BD, пер­пен­ди­ку­ляр­ная пря­мой АО, пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну АС в точке D, а опи­сан­ную во­круг тре­уголь­ни­ка АВС окруж­ность  — в точке Т.

а)  До­ка­жи­те, что АС  — бис­сек­три­са угла ТСВ.

б)  Най­ди­те CD, если АВ  =  84, АС  =  98.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 546986
i

15 де­каб­ря пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит в банке на 2400 тысяч руб­лей на (n + 2) ме­ся­ца. Усло­вии его воз­вра­та та­ко­вы:

  — 1‐го числа каж­до­го ме­ся­ца долг воз­рас­та­ет на 2,5% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го ме­ся­ца;

  — со 2‐го по 14‐е число каж­до­го ме­ся­ца не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить часть долга;

  — 15‐го числа пер­во­го и по­след­не­го ме­ся­ца долг дол­жен умень­шить­ся на 400 тысяч руб­лей, а во все осталь­ные ме­ся­цы долг дол­жен быть мень­ше долга на 15‐е число преды­ду­ще­го ме­ся­ца на a тысяч руб­лей.

Най­ди­те n, если всего банку будет вы­пла­че­но 3690 тысяч руб­лей.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 546987
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

 левая круг­лая скоб­ка 1 плюс a в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни 6 плюс 3a в квад­ра­те x в сте­пе­ни 4 плюс 2 левая круг­лая скоб­ка 1 минус 6a пра­вая круг­лая скоб­ка x в кубе плюс 3a в квад­ра­те x в квад­ра­те плюс a в квад­ра­те плюс 1=0

имеет един­ствен­ное ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д18 C7 № 546988
i

Набор со­сто­ит из со­ро­ка пяти целых по­ло­жи­тель­ных чисел, среди ко­то­рых есть числа 6, 7, 8. Сред­нее ариф­ме­ти­че­ское любых трид­ца­ти пяти чисел этого на­бо­ра мень­ше 2.

а)  Может ли такой набор со­дер­жать ровно 26 еди­ниц?

б)  Может ли такой набор со­дер­жать менее 26 еди­ниц?

в)  До­ка­жи­те, что в любом таком на­бо­ре есть не­сколь­ко чисел, сумма ко­то­рых равна 50.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.