Вариант № 19919099

А. Ларин: Тренировочный вариант № 208.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 521417
i

Дано урав­не­ние  синус 2x плюс 2 синус x=1 плюс ко­си­нус x.

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 4; минус 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 521418
i

На диа­го­на­ли АВ1 грани АВВ1А1 тре­уголь­ной приз­мы взята точка М так, что АМ : МВ1  =  5 : 4.

а)  По­строй­те се­че­ние приз­мы плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точку М па­рал­лель­но диа­го­на­лям А1С и ВС1 двух дру­гих гра­ней.

б)  Най­ди­те, в каком от­но­ше­нии плос­кость се­че­ния делит ребро СС1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 521419
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  левая круг­лая скоб­ка 2 в сте­пе­ни x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка \log в квад­ра­те _2 x\leqslant0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 521420
i

В ост­ро­уголь­ном тре­уголь­ни­ке АВС про­ве­де­ны вы­со­ты АК, ВМ и СN. На сто­ро­не АВ вы­бра­на точка Р так, что окруж­ность опи­сан­ная около тре­уголь­ни­ка РКМ ка­са­ет­ся сто­ро­ны АВ.

а)  До­ка­жи­те, что угол КАМ равен углу МВС.

б)  Най­ди­те РN, если РА  =  30, РВ  =  10.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 521421
i

В двух ко­роб­ках лежат ка­ран­да­ши: в пер­вой крас­ные, во вто­рой  — синие, при­чем, крас­ных было мень­ше, чем синих. Сна­ча­ла 40% ка­ран­да­шей из пер­вой ко­роб­ки пе­ре­ло­жи­ли во вто­рую. Затем 20% ка­ран­да­шей, ока­зав­ших­ся во вто­рой ко­роб­ке, пе­ре­ло­жи­ли в первую, при­чем по­ло­ви­ну из пе­ре­ло­жен­ных ка­ран­да­шей со­став­ля­ли синие. После этого крас­ных ка­ран­да­шей в пер­вой ко­роб­ке ока­за­лось на 26 боль­ше, чем во вто­рой, а общее ко­ли­че­ство ка­ран­да­шей во вто­рой ко­роб­ке уве­ли­чи­лось по срав­не­нию с пер­во­на­чаль­ным более, чем на 5%. Най­ди­те общее ко­ли­че­ство синих ка­ран­да­шей.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 521422
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра b, при ко­то­рых си­сте­ма  си­сте­ма вы­ра­же­ний x= минус |b минус y в квад­ра­те |,y=a левая круг­лая скоб­ка x плюс b в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка конец си­сте­мы . имеет ре­ше­ние при любом зна­че­нии па­ра­мет­ра а.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 521423
i

Име­ет­ся ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия, со­сто­я­щая из пя­ти­де­ся­ти чисел.

а)  Может ли эта про­грес­сия со­дер­жать ровно 6 целых чисел?

б)  Может ли эта про­грес­сия со­дер­жать ровно 29 целых чисел?

в)  Най­ди­те наи­мень­шее число n, при ко­то­ром эта про­грес­сия не может со­дер­жать ровно n целых чисел.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.