Вариант № 19622735

ЕГЭ по математике 01.06.2018. Основная волна. Дальний Восток. (Часть 2)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 520868
i

а) Ре­ши­те урав­не­ние 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та синус левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­си­нус 2x=3 ко­си­нус x минус 1.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка 2 Пи ; дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В ци­лин­дре на окруж­но­сти од­но­го из ос­но­ва­ний ци­лин­дра вы­бра­ны точки A и B, а на окруж­но­сти дру­го­го ос­но­ва­ния  — точки B1 и C1, причём BB1  — об­ра­зу­ю­щая ци­лин­дра, а AC1 пе­ре­се­ка­ет его ось ци­лин­дра.

а)  До­ка­жи­те, что угол C1BA  =  90°.

б)  Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти, если AB  =  16, BB1  =  5, B1C1  =  12.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 520870
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 левая круг­лая скоб­ка 49x в квад­ра­те минус 25 пра­вая круг­лая скоб­ка минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 x мень­ше или равно ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 левая круг­лая скоб­ка 50x минус дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: x конец дроби минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 17 № 520871
i

Окруж­ность про­хо­дит через вер­ши­ны A, B и D па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD и пе­ре­се­ка­ет BC и CD в точ­ках E и K со­от­вет­ствен­но.

а)  До­ка­жи­те, что от­рез­ки AE и AK равны.

б)  Най­ди­те AD, если CE  =  48, DK  =  20,  ко­си­нус \angleBAD\nbsp=\nbsp0,4.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5

15-го де­каб­ря пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит в банке на 600 000 руб­лей на 26 ме­ся­цев. Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

—  1-⁠го числа каж­до­го ме­ся­ца долг воз­рас­та­ет на 1 % по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го ме­ся­ца;

—  cо 2-⁠го по 14-⁠е число каж­до­го ме­ся­ца не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить часть долга;

—  15-⁠го числа с 1 по 25 месяц долг дол­жен умень­шать­ся на одну и ту же сумму;

—  15-⁠го числа 26 ме­ся­ца долг дол­жен быть по­га­шен.

Сколь­ко тысяч руб­лей со­став­ля­ет долг на 15 число 25 ме­ся­ца, если всего было вы­пла­че­но 691 тысяч руб­лей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 520873
i

Най­ди­те все зна­че­ния а, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний x в сте­пе­ни 4 плюс y в квад­ра­те =a в квад­ра­те ,x в квад­ра­те плюс y=|5a минус 12| конец си­сте­мы .

имеет ровно че­ты­ре раз­лич­ных ре­ше­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 520874
i

В шко­лах № 1 и № 2 уча­щи­е­ся пи­са­ли тест. Из каж­дой школы тест пи­са­ли по край­ней мере два уча­щих­ся. Каж­дый уча­щий­ся, пи­сав­ший тест, на­брал на­ту­раль­ное ко­ли­че­ство бал­лов. Ока­за­лось, что в каж­дой школе сред­ний балл был целым чис­лом. В пер­вой школе он со­ста­вил 54 балла. После этого один из уча­щих­ся, пи­сав­ших тест, пе­ре­шел из школы № 1 в школу № 2, при этом сред­ние баллы за тест уве­ли­чи­лись на 12.5% в обеих шко­лах.

a)  Сколь­ко уче­ни­ков, пи­сав­ших тест, могло быть в пер­вой школе?

б)  Какой мак­си­маль­ный балл мог быть у уча­ще­го­ся из пер­вой школы?

в)  Какой ми­ни­маль­ный сред­ний балл мог быть у уча­щих­ся во вто­рой школе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.