Вариант № 8615106

А. Ларин: Тренировочный вариант № 114.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 511861
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  ко­си­нус 4x минус 6 ко­си­нус 2x ко­си­нус x минус 4 синус в квад­ра­те x плюс 5=0.

б)  Най­ди­те его корни, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка Пи ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­ме ABCA1B1C1 сто­ро­на ос­но­ва­ния равна 6, а бо­ко­вое ребро равно 5. На ребре CC1 взята точка K так, что CK : KC1  =  1 : 4, а на ребре A1C1 взята точка M так, что A1M : MC1  =  1 : 2.

А)  Опре­де­ли­те, в каком от­но­ше­нии плос­кость BKM делит ребро A1B1 приз­мы.

Б)  Най­ди­те пло­щадь се­че­ния приз­мы плос­ко­стью BKM.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д11 C3 № 511863
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка левая круг­лая скоб­ка 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 минус 2 конец ар­гу­мен­та в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 0 , новая стро­ка \log _x в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 15 плюс x минус 2x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка минус \log _x в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 5, зна­ме­на­тель: 3 минус x конец дроби мень­ше или равно 1 . конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 511864
i

В че­ты­рех­уголь­ник ABCD бис­сек­три­са угла С пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну AD в точке M, а бис­сек­три­са угла А пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну BC в точке K. Из­вест­но, что AKCM  — па­рал­ле­ло­грамм.

а)  До­ка­жи­те, что ABCD  — па­рал­ле­ло­грамм.

б)  Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка ABCD, если BK = 3, AM = 2, а угол между диа­го­на­ля­ми AC и BD равен 60°.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 511865
i

1 ап­ре­ля 2015 года близ­не­цы Саша и Паша пла­ни­ру­ют взять в кре­дит оди­на­ко­вые суммы денег на по­куп­ку ав­то­мо­би­лей. Саша хочет офор­мить кре­дит в банке «Вам­пи­ри­ал» под 20% го­до­вых, а Паша  — в банке «Хитер-Ин­вест» под 10% го­до­вых. Схема вы­пла­ты кре­ди­та у каж­до­го банка сле­ду­ю­щая: 1 ап­ре­ля каж­до­го сле­ду­ю­ще­го года банк на­чис­ля­ет про­цен­ты на остав­шу­ю­ся сумму долга (то есть уве­ли­чи­ва­ет долг на 20% и 10% со­от­вет­ствен­но), затем кли­ент пе­ре­во­дит в банк опре­де­лен­ную сумму еже­год­но­го пла­те­жа. Кто из бра­тьев дол­жен будет в итоге за­пла­тить сво­е­му банку боль­ше денег, если из­вест­но, что Саша пла­ни­ру­ет вы­пла­тить долг двумя рав­ны­ми пла­те­жа­ми, а Паша  — пятью рав­ны­ми пла­те­жа­ми.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 511866
i

Най­ди­те все зна­че­ния а, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние  2|2|x| минус a в квад­ра­те |=x минус a имеет ровно три корня.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 511867
i

Дано вы­ра­же­ние: 1 * 2 * 3 * 4 * 5 * 6 * 7 * 8 * 9 * 10 * 11 * 12 * 13 * 14 * 15 * 16 * 17 * 18 * 19 = 0

А)  За­ме­ни­те каж­дую * зна­ком «+» или «−» так, чтобы ра­вен­ство стало вер­ным.

Б)   Какое  наи­мень­шее  число  ми­ну­сов  при­дет­ся  по­ста­вить,  чтобы  ра­вен­ство  стало 

вер­ным?

В)   Какое  наи­мень­шее  число  плю­сов  при­дет­ся  по­ста­вить,  чтобы  ра­вен­ство  стало 

вер­ным?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.