Вариант № 35625143

А. Ларин. Тренировочный вариант № 334. (часть C).

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 2 в кубе плюс 2 в сте­пе­ни 8 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 11 плюс 4x пра­вая круг­лая скоб­ка =0.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку  левая круг­лая скоб­ка 1 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 0,25; ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 16,1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 555584
i

Ос­но­ва­ни­ем пи­ра­ми­ды SABC яв­ля­ет­ся тре­уголь­ник АВС, в ко­то­ром АВ  =  5, ВС  =  12 и \angleABC = 90 гра­ду­сов. Ребро AS пер­пен­ди­ку­ляр­но ос­но­ва­нию АВС и равно 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та . Точки L и M рас­по­ло­же­ны на реб­рах SC и SB. При этом  дробь: чис­ли­тель: CL, зна­ме­на­тель: SL конец дроби = дробь: чис­ли­тель: SL, зна­ме­на­тель: SC конец дроби , SM умно­жить на MB= дробь: чис­ли­тель: SB в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби , при­чем точка М рас­по­ло­же­на ближе к В, чем к S.

а)  До­ка­жи­те, что пря­мая ВС пер­пен­ди­ку­ляр­на АМ.

б)  Най­ди­те объем пи­ра­ми­ды АМLC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 17 № 555586
i

Дан ост­ро­уголь­ный тре­уголь­ник АВС со сто­ро­ной АВ  =  21. К пря­мым ВС и АС про­ве­де­ны вы­со­ты АН1 и ВН2. Из­вест­но, что 17АН  =  30R, 5ВН  =  6R, где Н  — точка пе­ре­се­че­ния пря­мых АН1 и ВН2, R  — ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка АВС.

а)  До­ка­жи­те, что  синус \angleACB= дробь: чис­ли­тель: 84, зна­ме­на­тель: 85 конец дроби .

б)  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка АВС.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 16 № 555587
i

Ми­ха­ил при­об­рел цен­ную бу­ма­гу за 9000 руб­лей. Её сто­и­мость в конце каж­до­го года, сле­ду­ю­ще­го за годом по­куп­ки, воз­рас­та­ет на 2500 руб­лей. В конце каж­до­го года, сле­ду­ю­ще­го за годом по­куп­ки, Ми­ха­ил может про­дать эту цен­ную бу­ма­гу и по­ло­жить вы­ру­чен­ные день­ги на бан­ков­ский счёт. Каж­дый год сумма на счёте будет уве­ли­чи­вать­ся на 15%. В конце ка­ко­го года, сле­ду­ю­ще­го за годом по­куп­ки, Ми­ха­ил дол­жен про­дать цен­ную бу­ма­гу и вло­жить день­ги в банк, чтобы через 28 лет после года при­об­ре­те­ния цен­ной бу­ма­ги на бан­ков­ском счете была наи­боль­шая сумма?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 555588
i

Най­ди­те все зна­че­ния α, при каж­дом из ко­то­рых оба числа 3 синус альфа плюс 5 и 9 ко­си­нус 2 альфа минус 36 синус альфа минус 18 яв­ля­ют­ся ре­ше­ни­я­ми не­ра­вен­ства

 дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка 25x минус 3x в квад­ра­те плюс 18 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 |x минус 7| минус 1 конец дроби \geqslant0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 555589
i

Стра­ни­цы тет­ра­ди про­ну­ме­ро­ва­ны на по­ли­гра­фи­че­ской фаб­ри­ке чис­ла­ми от 1 до 36. Де­воч­ка на слу­чай­ной стра­ни­це за­пи­сы­ва­ет 0 и ну­ме­ру­ет далее стра­ни­цы тет­ра­ди чис­ла­ми 1, 2, 3, … до конца тет­ра­ди без про­пус­ков, воз­вра­ща­ет­ся к стра­ни­це с 0 и, ли­стая стра­ни­цы тет­ра­ди назад, за­пи­сы­ва­ет числа −1, −2, −3, … до на­ча­ла тет­ра­ди без про­пус­ков. Сумма чисел, ко­то­рые за­пи­са­ла де­воч­ка на стра­ни­цах этой тет­ра­ди, равна S. Опре­де­ли­те, на какой стра­ни­це по фаб­рич­ной ну­ме­ра­ции де­воч­ка за­пи­са­ла число 0, если:

а)  S  =  18;

б)  S  =  630;

в)  S  =  450.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.