Вариант № 28011411

А. Ларин. Тренировочный вариант № 305 (часть 2)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 533829
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка синус x минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 2 плюс ко­рень из 2 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка синус x пра­вая круг­лая скоб­ка } минус 1 = 0.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 533830
i

В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де ABCDA1B1C1D1 из­вест­но от­но­ше­ние ребер АВ : BC : CC1  =  1 : 2 : 3.

а)  Най­ди­те угол между пря­мой BD1 и плос­ко­стью ВС1D.

б)  До­ка­жи­те, что ко­си­нус угла между плос­ко­стя­ми АА1D и ВС1D равен 6/7.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 533832
i

На ос­но­ва­нии АС рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка АВС рас­по­ло­же­на точка D так, что AD  =  2, CD  =  1. Окруж­но­сти, впи­сан­ные в тре­уголь­ни­ки ABD и DBC, ка­са­ют­ся пря­мой BD в точ­ках M и N со­от­вет­ствен­но.

а)  Най­ди­те длину от­рез­ка MN.

б)   До­ка­жи­те, что ра­ди­ус окруж­но­сти, впи­сан­ной в тре­уголь­ник ABD, не может быть более чем в 2 раза боль­ше ра­ди­у­са окруж­но­сти, впи­сан­ной в тре­уголь­ник DBC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 533833
i

15 ян­ва­ря пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит в банке на сумму 600 000 руб­лей на 24 ме­ся­ца. Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

− 1‐го числа каж­до­го ме­ся­ца долг воз­рас­та­ет на 2% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го ме­ся­ца;

− со 2‐го по 14‐е число каж­до­го ме­ся­ца не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить часть долга;

− 15‐го числа каж­до­го ме­ся­ца долг дол­жен быть на одну и ту же ве­ли­чи­ну мень­ше долга на 15‐е число преды­ду­ще­го ме­ся­ца.

На сколь­ко руб­лей уве­ли­чит­ся сумма вы­плат, если взять кре­дит с теми же усло­ви­я­ми на 30 ме­ся­цев?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 533834
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых урав­не­ние x в квад­ра­те плюс 2a = x плюс |x в квад­ра­те минус a| имеет три корня.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д18 C7 № 533835
i

В фирме име­ет­ся n от­де­лов, в одном из ко­то­рых ра­бо­та­ет 1/8 со­труд­ни­ков, в дру­гом  — 210 со­труд­ни­ков, а чис­лен­ность каж­до­го из остав­ших­ся от­де­лов со­став­ля­ет 1/9 от всего ко­ли­че­ства со­труд­ни­ков фирмы.

а)  Может ли быть n > 9?

б)  Най­ди­те наи­мень­шее воз­мож­ное зна­че­ние n.

в)  Най­ди­те наи­боль­шее воз­мож­ное зна­че­ние n.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.