Вариант № 25439793

А. Ларин. Тренировочный вариант № 284.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка 32 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка синус x пра­вая круг­лая скоб­ка =4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та .

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 9 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус 3 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 528144
i

В окруж­ность ниж­не­го ос­но­ва­ния ци­лин­дра с вы­со­той 2 впи­сан пра­виль­ный тре­уголь­ник ABC со сто­ро­ной  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та . В окруж­ность верх­не­го ос­но­ва­ния впи­сан пра­виль­ный тре­уголь­ник A1B1C1 так, что он по­вер­нут от­но­си­тель­но тре­уголь­ни­ка ABC на угол 60°.

а)  До­ка­жи­те, что че­ты­рех­уголь­ник ABB1C1  — пря­мо­уголь­ник.

б)  Най­ди­те объем мно­го­гран­ни­ка ABCA1B1C1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 528145
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 3 в сте­пе­ни x , зна­ме­на­тель: 3 в сте­пе­ни x минус 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 в сте­пе­ни x плюс 1, зна­ме­на­тель: 3 в сте­пе­ни x минус 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 9 в сте­пе­ни x минус 5 умно­жить на 3 в сте­пе­ни x плюс 6 конец дроби \leqslant0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 528146
i

Про­дол­же­ние вы­со­ты BH пе­ре­се­ка­ет опи­сан­ную во­круг тре­уголь­ни­ка ABC окруж­ность ω в точке D, при этом BD  =  BC. На луче BD за точку D от­ме­че­на точка E такая, что EA ка­са­ет­ся ω в точке A.

а)  До­ка­жи­те, что 3∠EBC + 2∠BEA  =  180°.

б)  Най­ди­те AE, если до­пол­ни­тель­но из­вест­но, что \angle ABC=3 арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби , а DC  =  10.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 528147
i

Алек­сандра взяла в банке кре­дит на 3 года, ко­то­рый ей пред­сто­ит по­га­сить тремя рав­ны­ми пла­те­жа­ми. В конце каж­до­го года банк на­чис­ля­ет 10% на остав­шу­ю­ся часть долга, после чего Алек­сандра в тот же день вно­сит оче­ред­ной пла­теж в банк. Как из­вест­но, часть та­ко­го пла­те­жа идет на по­га­ше­ние суммы на­чис­лен­ных про­цен­тов, а вто­рая часть идет на умень­ше­ние ос­нов­но­го долга. Ока­за­лось, что наи­мень­шая из трех сумм, на­прав­лен­ных на по­га­ше­ние ос­нов­но­го долга, со­ста­ви­ла 2 мил­ли­о­на руб­лей. Опре­де­ли­те наи­мень­шую из трех сумм, на­прав­лен­ных на по­га­ше­ние про­цен­тов за поль­зо­ва­ние кре­ди­том.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 528148
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых гра­фик урав­не­ния

 дробь: чис­ли­тель: ax в квад­ра­те плюс 2 минус xy минус 2 левая круг­лая скоб­ка a плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка x, зна­ме­на­тель: 1 минус y минус 2x конец дроби =2

имеет ровно 3 общие точки со сто­ро­на­ми квад­ра­та ABCD, где А(4; 3) и С(−2; 5).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д18 C7 № 528149
i

Даны n ≥ 3 на­ту­раль­ных чисел, об­ра­зу­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию.

а)  Может ли сумма всех дан­ных чисел быть рав­ной 10?

б)  Ка­ко­во наи­боль­шее зна­че­ние n, если сумма всех дан­ных чисел мень­ше 1000?

в)  Най­ди­те все воз­мож­ные зна­че­ния n, если сумма всех дан­ных чисел равна 129.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.