Вариант № 25076524

А. Ларин. Тренировочный вариант № 274.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 527589
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 6 тан­генс в квад­ра­те x минус 2 ко­си­нус в квад­ра­те x= ко­си­нус 2x.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

Все рёбра пра­виль­ной четырёхуголь­ной пи­ра­ми­ды SABCD имеют длину 2. Точки M и N  — се­ре­ди­ны рёбер AS и AD со­от­вет­ствен­но. Через точку M пер­пен­ди­ку­ляр­но пря­мой CN про­хо­дит се­че­ние.

а)  Най­ди­те пло­щадь этого се­че­ния.

б)  Най­ди­те, в каком от­но­ше­нии се­че­ние делит объем пи­ра­ми­ды SABCD.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 527591
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: x в квад­ра­те ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 в квад­ра­те x плюс 10 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 в квад­ра­те x мень­ше или равно x ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 x умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x в сте­пе­ни 7 .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 527592
i

Дана тра­пе­ция ABCD с ос­но­ва­ни­я­ми BC = 6, AD = 18, сто­ро­на AB =10. Про­дол­же­ния бо­ко­вых сто­рон пе­ре­се­ка­ют­ся в точке K, об­ра­зуя пря­мой угол AKD. Окруж­ность ω про­хо­дит через точки А и В и ка­са­ет­ся сто­ро­ны CD в точке P.

а)  Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.

б)  Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти ω.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 527593
i

Иван Ва­си­лье­вич по слу­чаю рож­де­ния сына от­крыл 1 ап­ре­ля 2000 года счёт в банке, на ко­то­рый он еже­год­но вно­сит 1000 руб­лей. По усло­ви­ям вкла­да банк еже­год­но на­чис­ля­ет 10% на сумму, на­хо­дя­щу­ю­ся на счёте. Через 6 лет у Ивана Ва­си­лье­ви­ча ро­ди­лась дочь, и 1 ап­ре­ля 2006 года он от­крыл в дру­гом банке счёт, на ко­то­рый еже­год­но вно­сит по 2100 руб­лей, а банк на­чис­ля­ет 21% в год. В каком году после оче­ред­но­го по­пол­не­ния суммы вкла­дов срав­ня­лись, если день­ги со сче­тов не сни­ма­лись?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 527594
i

При каких зна­че­ни­ях a си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те =4,a левая круг­лая скоб­ка x минус |x| пра­вая круг­лая скоб­ка =|x минус y| плюс |x плюс y| конец си­сте­мы .

имеет бес­ко­неч­ное число ре­ше­ний?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 527595
i

Бес­ко­неч­ная ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия a_1,a_2,...,a_n,... со­сто­ит из раз­лич­ных на­ту­раль­ных чисел. Пусть S_1=a, S_n=a_1 плюс a_2 плюс ... плюс a_n при всех на­ту­раль­ных n\geqslant2.

а)  Су­ще­ству­ет ли такая про­грес­сия, для ко­то­рой S_10=100S_1?

б)  Су­ще­ству­ет ли такая про­грес­сия, для ко­то­рой S_10=50S_2?

в)  Какое наи­мень­шее зна­че­ние может при­ни­мать дробь  дробь: чис­ли­тель: S_5 в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: S_1S_10 конец дроби ?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.