Вариант № 25054128

А. Ларин. Тренировочный вариант № 265.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 527501
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 3 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус x плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус синус в квад­ра­те x конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 11 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 34=0.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 527502
i

В ос­но­ва­нии пи­ра­ми­ды с вер­ши­ной S лежит пря­мо­уголь­ник, центр ко­то­ро­го на­хо­дит­ся на вы­со­те пи­ра­ми­ды. Плос­кость пе­ре­се­ка­ет бо­ко­вые ребра пи­ра­ми­ды в точ­ках P, Q, M и N так, что P и M  — про­ти­во­по­лож­ные вер­ши­ны че­ты­рех­уголь­ни­ка PQMN. Из­вест­но, что SP=7, SM= дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби , SQ плюс SN= дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби , SQ боль­ше SN.

а)  Най­ди­те SQ и SN.

б)  Най­ди­те, в каком от­но­ше­нии плос­кость делит вы­со­ту пи­ра­ми­ды, если до­пол­ни­тель­но из­вест­но, что бо­ко­вое ребро пи­ра­ми­ды равно 10.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 527503
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 1 минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 1 минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка \leqslant левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 527504
i

На ос­но­ва­ни­ях AD и BC тра­пе­ции ABCD по­стро­е­ны квад­ра­ты ADMN и BCRS, рас­по­ло­жен­ные вне тра­пе­ции. Диа­го­на­ли тра­пе­ции пе­ре­се­ка­ют­ся в точке T.

а)  До­ка­жи­те, что цен­тры квад­ра­тов и точка T лежат на одной пря­мой.

б)  Най­ди­те длину от­рез­ка RN, если AD=8, BC=3, а TN=20.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 527505
i

В июле пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит в банке на сумму 12 млн руб­лей на 15 лет. Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

  — пока долг боль­ше по­ло­ви­ны ис­ход­ной суммы, каж­дый ян­варь он воз­рас­та­ет на 12% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го года;

  — если долг мень­ше по­ло­ви­ны ис­ход­ной суммы, то каж­дый ян­варь он воз­рас­та­ет на 4% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го года;

  — с фев­ра­ля по июнь каж­до­го года не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить часть долга;

  — в июле каж­до­го по­сле­ду­ю­ще­го года долг дол­жен быть на одну и ту же сумму мень­ше долга на июль преды­ду­ще­го года.

Какую сумму нужно вер­нуть банку?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 527506
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых урав­не­ние

 левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =a левая круг­лая скоб­ка 3 ко­си­нус x плюс 4 синус в квад­ра­те x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка

имеет на про­ме­жут­ке  левая круг­лая скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка един­ствен­ный ко­рень.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 527507
i

Пусть n  — трёхзнач­ное число, а f левая круг­лая скоб­ка n пра­вая круг­лая скоб­ка   — сумма квад­ра­тов его цифр.

а)  Су­ще­ству­ет ли такое n, что  дробь: чис­ли­тель: f левая круг­лая скоб­ка n пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: n конец дроби боль­ше 1?

б)  Су­ще­ству­ет ли такое n, что  дробь: чис­ли­тель: f левая круг­лая скоб­ка n пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: n конец дроби боль­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ?

в)  Най­ди­те наи­боль­шее воз­мож­ное зна­че­ние от­но­ше­ния  дробь: чис­ли­тель: f левая круг­лая скоб­ка n пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: n конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.