Вариант № 20060717

А. Ларин: Тренировочный вариант № 235.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Дано урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: ко­си­нус в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус x пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: синус x конец дроби минус 6=0.

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;3 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 521822
i

В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 сто­ро­ны ос­но­ва­ния равны 4, а бо­ко­вые ребра 5.

а)  До­ка­жи­те, что плос­кость A1C1E пер­пен­ди­ку­ляр­на плос­ко­сти BB1E1.

б)  Най­ди­те угол между плос­ко­стя­ми A1C1E и ABC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 521823
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 64x пра­вая круг­лая скоб­ка 4 умно­жить на \log в квад­ра­те _0,5 левая круг­лая скоб­ка 8x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 521824
i

Ка­са­тель­ная в точке А к опи­сан­ной окруж­но­сти тре­уголь­ни­ка АВС пе­ре­се­ка­ет пря­мую ВС в точке Е, AD  — бис­сек­три­са тре­уголь­ни­ка АВС.

а)  До­ка­жи­те, что АЕ  =  ЕD.

б)  Из­вест­но, что точка Е лежит на луче СВ и СЕ  =  9, ВЕ  =  4,  ко­си­нус AED= дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби . Най­ди­те рас­сто­я­ние от вер­ши­ны В до пря­мой АС.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 16 № 521825
i

Ари­старх Луков‐Ар­ба­ле­тов хочет ку­пить пакет акций быст­ро­рас­ту­щей ком­па­нии. В на­ча­ле года у Ари­стар­ха со­всем не было денег, а пакет стоил 100 000 руб­лей. В се­ре­ди­не каж­до­го ме­ся­ца Ари­старх от­кла­ды­ва­ет на по­куп­ку па­ке­та акций одну и ту же сумму, а в конце каж­до­го ме­ся­ца пакет до­ро­жа­ет на 20%. Какую наи­мень­шую сумму нужно от­кла­ды­вать Ари­стар­ху каж­дый месяц, чтобы через не­ко­то­рое время ку­пить во­жде­лен­ный пакет акций?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 521826
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых урав­не­ние

 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 5 плюс \ln левая круг­лая скоб­ка x плюс a пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те = левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс \ln в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x плюс a пра­вая круг­лая скоб­ка

имеет един­ствен­ное ре­ше­ние на от­рез­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка 0;3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 521827
i

По ре­зуль­та­там теста по ма­те­ма­ти­ке уче­ник по­лу­ча­ет не­от­ри­ца­тель­ное число бал­лов. Уче­ник вой­дет в груп­пу А, если ко­ли­че­ство бал­лов не менее 45. Если ко­ли­че­ство бал­лов мень­ше 45, то уче­ник вой­дет в груп­пу Б. Чтобы не рас­стра­и­вать ро­ди­те­лей, ре­ши­ли каж­до­му уче­ни­ку до­ба­вить 8 бал­лов, по­это­му ко­ли­че­ство уче­ни­ков груп­пы А уве­ли­чи­лось.

а)  Мог ли после этого по­ни­зить­ся сред­ний балл уче­ни­ков груп­пы Б?

б)  Мог ли после этого по­ни­зить­ся сред­ний балл уче­ни­ков груп­пы Б, если при этом сред­ний балл уче­ни­ков груп­пы А тоже по­ни­зил­ся?

в)  Пусть пер­во­на­чаль­но сред­ний балл груп­пы А был 52 балла, груп­пы Б  — 34 балла, а сред­ний балл всех уче­ни­ков со­ста­вил 46 бал­лов. После до­бав­ле­ния сред­ний балл груп­пы А стал равен 58 бал­лов, груп­пы Б  — 38. При каком наи­мень­шем числе участ­ни­ков воз­мож­на такая си­ту­а­ция?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.