Вариант № 19934153

А. Ларин: Тренировочный вариант № 213.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 521471
i

Дано урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 плюс 2 синус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 плюс 2 синус x пра­вая круг­лая скоб­ка =8.

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 9 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;6 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 521472
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де SABC точка К  — се­ре­ди­на ребра АВ. На ребре SC взята точка М так, что SM : СМ  =  1 : 3.

а)  До­ка­жи­те, что пря­мая МК пе­ре­се­ка­ет вы­со­ту пи­ра­ми­ды в её се­ре­ди­не.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние между пря­мы­ми МК и АС, если из­вест­но, что АВ  =  6, SA  =  4.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 521473
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: x ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию x 4 \leqslant2.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4

Точка О  — центр окруж­но­сти, опи­сан­ной около ост­ро­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка АВС.

На луче АО от­ме­че­на точка М так, что \angle BAC плюс \angle AMC=90 гра­ду­сов.

а)  До­ка­жи­те, что су­ще­ству­ет точка Р, оди­на­ко­во уда­лен­ная от точек В, О, С, М.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки Р до точки М, если из­вест­но, что \angle BAC=15 гра­ду­сов и ВС  =  15.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 521475
i

1 июня пла­ни­ру­ет­ся в банке взять в кре­дит не­ко­то­рую сумму денег на срок 12 ме­ся­цев. Усло­вия воз­вра­та та­ко­вы:

  — 15 числа каж­до­го ме­ся­ца долг воз­рас­та­ет на r% (r  — целое число) по срав­не­нию с на­ча­лом те­ку­ще­го ме­ся­ца;

  — с 16 по 28 число не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить часть долга так, чтобы на на­ча­ло каж­до­го сле­ду­ю­ще­го ме­ся­ца долг умень­шал­ся на одну и ту же сумму по срав­не­нию с преды­ду­щим ме­ся­цем.

Най­ди­те наи­мень­шую воз­мож­ную став­ку r, если из­вест­но, что за вто­рую по­ло­ви­ну года было вы­пла­че­но более, чем на 30% мень­ше, не­же­ли за первую по­ло­ви­ну.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 521476
i

Най­ди­те все а, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма 3 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби плюс a левая круг­лая скоб­ка 18 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка =6 левая круг­лая скоб­ка a в квад­ра­те плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка имеет ровно одно ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 521477
i

Пусть S(N)  — сумма цифр на­ту­раль­но­го числа N.

а)  Может ли N + S(N) рав­нять­ся 96?

б)   Может ли N + S(N) рав­нять­ся 97?

в)  Най­ди­те все N, для ко­то­рых N + S(N)  =  2017.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.