Вариант № 12575805

Типовые тестовые задания по математике под редакцией И. В. Ященко 2017. Вариант 4. (Часть 2)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 515705
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 5 умно­жить на 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 20 умно­жить на 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 7 умно­жить на 25 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4x пра­вая круг­лая скоб­ка =0.

б)  Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3;1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 515706
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­ме ABCA1B1C1 сто­ро­на ос­но­ва­ния AB=7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , а бо­ко­вое ребро AA1  =  8.

а)  До­ка­жи­те, что плос­кость BCA1 пер­пен­ди­ку­ляр­на плос­ко­сти, про­хо­дя­щей через ребро AA1 и се­ре­ди­ну ребра B1C1.

б)  Най­ди­те тан­генс угла между плос­ко­стя­ми BCA1 и BB1C1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 17 № 515708
i

На сто­ро­нах AC и BC тре­уголь­ни­ка ABC вне тре­уголь­ни­ка по­стро­е­ны квад­ра­ты ACDE и BFKC. Точка M  — се­ре­ди­на сто­ро­ны AB.

а)  До­ка­жи­те, что CM= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби DK.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ния от точки M до цен­тров квад­ра­тов, если AC=14,BC=16 и \angle ACB=150 гра­ду­сов.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5

В двух об­ла­стях есть по 50 ра­бо­чих, каж­дый из ко­то­рых готов тру­дить­ся по 10 часов в сутки на до­бы­че алю­ми­ния или ни­ке­ля. В пер­вой об­ла­сти один ра­бо­чий за час до­бы­ва­ет 0,2 кг алю­ми­ния или 0,1 кг ни­ке­ля. Во вто­рой об­ла­сти для до­бы­чи x кг алю­ми­ния в день тре­бу­ет­ся x2 че­ло­ве­ко-⁠часов труда, а для до­бы­чи y кг ни­ке­ля в день тре­бу­ет­ся y2 че­ло­ве­ко-⁠часов труда.

Обе об­ла­сти по­став­ля­ют до­бы­тый ме­талл на завод, где для нужд про­мыш­лен­но­сти про­из­во­дит­ся сплав алю­ми­ния и ни­ке­ля, в ко­то­ром 1 кг алю­ми­ния при­хо­дит­ся на 2 кг ни­ке­ля. При этом об­ла­сти до­го­ва­ри­ва­ют­ся между собой вести до­бы­чу ме­тал­лов так, чтобы завод мог про­из­ве­сти наи­боль­шее ко­ли­че­ство спла­ва. Сколь­ко ки­ло­грам­мов спла­ва при таких усло­ви­ях еже­днев­но смо­жет про­из­ве­сти завод?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6

Най­ди­те все зна­че­ния k, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

 дробь: чис­ли­тель: 6k минус левая круг­лая скоб­ка 2 минус 3k пра­вая круг­лая скоб­ка ко­си­нус t, зна­ме­на­тель: синус t минус ко­си­нус t конец дроби =2

имеет хотя бы одно ре­ше­ние на от­рез­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7

Три раз­лич­ных на­ту­раль­ных числа яв­ля­ют­ся дли­на­ми сто­рон не­ко­то­ро­го ту­по­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка.

а)  Может ли от­но­ше­ние боль­ше­го из этих чисел к мень­ше­му из них быть равно  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ?

б)  Может ли от­но­ше­ние боль­ше­го из этих чисел к мень­ше­му из них быть равно  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ?

в)  Какое наи­мень­шее зна­че­ние может при­ни­мать от­но­ше­ние боль­ше­го из этих чисел к мень­ше­му из них, если из­вест­но, что сред­нее по ве­ли­чи­не число равно 18?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.