Вариант № 12040841

А. Ларин: Тренировочный вариант № 166.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Дано урав­не­ние \log в квад­ра­те _3 левая круг­лая скоб­ка минус тан­генс x пра­вая круг­лая скоб­ка минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус тан­генс x конец ар­гу­мен­та =0.

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие ин­тер­ва­лу  левая круг­лая скоб­ка 4 Пи ; дробь: чис­ли­тель: 11 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де ABCDA1B1C1D1 точка М лежит на ребре DD1 так,  что DM : D1M  =  1 : 2. Плос­кость, про­хо­дя­щая через точки  А и М па­рал­лель­но ВD1, пе­ре­се­ка­ет ребро СD в точке Р.  

а)  До­ка­жи­те, что СР  =  DP

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки D1 до плос­ко­сти АМР, если из­вест­но, что АВ  =  12, ВС  =  9, АА1  =  36.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 515114
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: 4 в сте­пе­ни x минус 3 умно­жить на 2 в сте­пе­ни x плюс 3, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни x минус 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 4 в сте­пе­ни x минус 5 умно­жить на 2 в сте­пе­ни x плюс 3, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни x минус 4 конец дроби \leqslant2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 515115
i

Точка К лежит на диа­мет­ре АВ окруж­но­сти с цен­тром О. С и D  — точки окруж­но­сти, рас­по­ло­жен­ные по одну сто­ро­ну от АВ, при­чем ∠OCK = ∠ODK.

а)  До­ка­жи­те, что ∠CKB = ∠DKA.

б)  Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка с вер­ши­на­ми в точ­ках А, В, С, D, если из­вест­но, что ОК  =  3,6, ВК  =  9,6, ∠OCK = ∠ODK  =  30°.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 515116
i

Два оди­на­ко­вых бас­сей­на од­но­вре­мен­но на­ча­ли на­пол­нять­ся водой. В пер­вый бас­сейн по­сту­па­ет в час на 30 м3 боль­ше воды, чем во вто­рой. В не­ко­то­рый мо­мент в двух бас­сей­нах вме­сте ока­за­лось столь­ко воды, сколь­ко со­став­ля­ет объем каж­до­го из них. После этого через 2 ч 40 мин на­пол­нил­ся пер­вый бас­сейн, а еще через 3 ч 20 мин  — вто­рой. Сколь­ко воды по­сту­па­ло в час во вто­рой бас­сейн? За какое время на­пол­нил­ся вто­рой бас­сейн?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 515117
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра а, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма урав­не­ний 

 

 си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­си­нус y= левая круг­лая скоб­ка a в квад­ра­те плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка y минус ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка ,2y в квад­ра­те минус левая круг­лая скоб­ка 3a минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­си­нус x плюс a в квад­ра­те минус 4a=0 конец си­сте­мы

 

не имеет ре­ше­ний.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 515118
i

На  доске  за­пи­са­ны  два  на­ту­раль­ных числа: 672 и 560. За один ход раз­ре­ша­ет­ся любое из этих чисел за­ме­нить  мо­ду­лем их раз­но­сти либо умень­шить вдвое  (если число чётное).  

а)  Может ли через не­сколь­ко ходов на доске ока­зать­ся два оди­на­ко­вых числа?  

б)  Может ли через не­сколь­ко ходов на доске ока­зать­ся число 2?   

в)  Най­ди­те наи­мень­шее на­ту­раль­ное число, ко­то­рое может ока­зать­ся на доске в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния таких ходов.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.