Вариант № 9980157

А. Ларин: Тренировочный вариант № 148.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 513770
i

Дано урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус ко­си­нус 2x конец ар­гу­мен­та = синус 2x.

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;0 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

Все ребра пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды FABCD с ос­но­ва­ни­ем ABCD равны 7. Точки P, Q, R лежат на реб­рах FA, AB и BC со­от­вет­ствен­но, при­чем FP  =  BR  =  4, AQ  =  3.

а)  До­ка­жи­те, что плос­кость PQR пер­пен­ди­ку­ляр­на ребру FD.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние от вер­ши­ны D до плос­ко­сти PQR.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 513772
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 левая круг­лая скоб­ка 2 плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 25 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4

В окруж­ность ра­ди­у­са R впи­сан че­ты­рех­уголь­ник ABCDP  — точка пе­ре­се­че­ния его диа­го­на­лей, AB  =  CD  =  5, AD > BC. Вы­со­та, опу­щен­ная из точки В на сто­ро­ну AD, равна 3, а пло­щадь тре­уголь­ни­ка ADP равна  дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

а)  До­ка­жи­те, что ABCD  — рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция 

б)  Най­ди­те сто­ро­ны ADBC и ра­ди­ус окруж­но­сти R.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 513774
i

Стро­и­тель­ной ор­га­ни­за­ции не­об­хо­ди­мо по­стро­ить не­ко­то­рое ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых домов общей пло­ща­дью 2500 м2. Сто­и­мость од­но­го дома пло­ща­дью a м2 скла­ды­ва­ет­ся из сто­и­мо­сти ма­те­ри­а­лов p_1a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка тыс. руб, сто­и­мо­сти стро­и­тель­ных работ p_2a тыс.руб и сто­и­мо­сти от­де­лоч­ных работ p_3a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка тыс. руб. Числа p1, p2, p3 яв­ля­ют­ся по­сле­до­ва­тель­ны­ми чле­на­ми гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии, их сумма равна 21, а про­из­ве­де­ние равно 64. Если по­стро­ить 63 дома, то за­тра­ты на ма­те­ри­а­лы будут мень­ше, чем за­тра­ты на стро­и­тель­ные и от­де­лоч­ные ра­бо­ты. Сколь­ко сле­ду­ет по­стро­ить домов, чтобы общие за­тра­ты были ми­ни­маль­ны­ми?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 513775
i

Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 ко­си­нус x плюс a синус y=1, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию z синус y= левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию z a пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию a левая круг­лая скоб­ка 2 минус 3 ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка , ло­га­рифм по ос­но­ва­нию a z плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию a левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2a конец дроби минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =0 конец си­сте­мы .

имеет хотя бы одно ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 513776
i

а)  На доске за­пи­са­ны числа: 4, 14, 24, ..., 94, 104. Можно ли сте­реть сна­ча­ла одно число из за­пи­сан­ных, потом сте­реть еще два, потом  — еще три, и, на­ко­нец, сте­реть еще че­ты­ре числа так, чтобы после каж­до­го сти­ра­ния сумма остав­ших­ся на доске чисел де­ли­лась на 11?

б)  В стро­ку вы­пи­са­но 23 на­ту­раль­ных числа (не обя­за­тель­но раз­лич­ных). До­ка­жи­те, что между ними можно так рас­ста­вить скоб­ки, знаки сло­же­ния и умно­же­ния, что зна­че­ние по­лу­чен­но­го вы­ра­же­ния будет де­лить­ся на 2000 на­це­ло.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.