Вариант № 36672894

А. Ларин. Тренировочный вариант № 340.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 559269
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень из 3 синус левая круг­лая скоб­ка Пи x плюс 3 Пи пра­вая круг­лая скоб­ка минус тан­генс левая круг­лая скоб­ка Пи x минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 4 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка =0.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 559270
i

В ос­но­ва­нии пи­ра­ми­ды SABCD лежит ромб АВСD, сто­ро­на ко­то­ро­го равна 8, а угол при вер­ши­не A равен 60°. Из­вест­но, что SA  =  15, SC= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 33 конец ар­гу­мен­та и, кроме того, SB  =  SD.

а)  До­ка­жи­те, что SC  — вы­со­та пи­ра­ми­ды.

б)  Най­ди­те угол между плос­ко­стью ASC и реб­ром SB.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 559271
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 8 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка \leqslant2 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те плюс 2x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 559272
i

В тре­уголь­ни­ке АВС, пло­щадь ко­то­ро­го равна 2, на ме­ди­а­нах AK и BL и CN взяты со­от­вет­ствен­но точки Р, Q и R так, что АР  =  РК, BQ : QL  =  1 : 2, а CR : RN  =  5 : 4.

а)  До­ка­жи­те, что MR : CN  =  1 : 9.

б)  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка PQR.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 559273
i

Стро­и­тель­ной ор­га­ни­за­ции не­об­хо­ди­мо по­стро­ить не­ко­то­рое ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых домов общей пло­ща­дью 2500 м2. Сто­и­мость од­но­го дома пло­ща­дью a м2 скла­ды­ва­ет­ся из сто­и­мо­сти ма­те­ри­а­лов p_1a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка тыс. руб, сто­и­мо­сти стро­и­тель­ных работ p_2a тыс.руб и сто­и­мо­сти от­де­лоч­ных работ p_3a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка тыс. руб. Числа p1, p2, p3 яв­ля­ют­ся по­сле­до­ва­тель­ны­ми чле­на­ми гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии, их сумма равна 21, а про­из­ве­де­ние равно 64. Если по­стро­ить 63 дома, то за­тра­ты на ма­те­ри­а­лы будут мень­ше, чем за­тра­ты на стро­и­тель­ные и от­де­лоч­ные ра­бо­ты. Сколь­ко сле­ду­ет по­стро­ить домов, чтобы общие за­тра­ты были ми­ни­маль­ны­ми?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 559274
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра а, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс 12x плюс |y| плюс 27=0,x в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y минус a пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка y плюс a пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 12 левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка конец си­сте­мы .

имеет не менее шести ре­ше­ний.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 559275
i

Из­вест­но, что квад­рат­ное урав­не­ние вида x2 + mx + k  =  0 имеет два раз­лич­ных на­ту­раль­ных корня.

а)  Най­ди­те все воз­мож­ные зна­че­ния k при m  =  −6.

б)  Най­ди­те все воз­мож­ные зна­че­ния m при k минус m = 45.

в)  Най­ди­те все воз­мож­ные зна­че­ния кор­ней урав­не­ния, если k2 − m2  =  2236.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.