Вариант № 9478127

А. Ларин: Тренировочный вариант № 143.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 513211
i

Дано урав­не­ние  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка минус ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 1 минус 0,5 синус x пра­вая круг­лая скоб­ка = 2.

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.                                           

б)  Най­ди­те его корни, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка 14 Пи ;16 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В  кубе АВСDA1B1C1D1 точка  N  — се­ре­ди­на  ребра BC,  точка M лежит на ребре AB так, что MB  =  2MA. Плос­кость, про­хо­дя­щая через точки M и N па­рал­лель­но пря­мой ВD1, пе­ре­се­ка­ет ребро DD1 в точке K

а)  До­ка­жи­те, что DK : D1K  =  5 : 2. 

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки D1 до пря­мой MN, если из­вест­но, что ребро куба равно 12. 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 513213
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни 4 минус 2x в квад­ра­те плюс 1, зна­ме­на­тель: 2x в квад­ра­те минус x минус 6 конец дроби боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1 минус 2x в квад­ра­те плюс x в сте­пе­ни 4 , зна­ме­на­тель: 2x в квад­ра­те минус 7x плюс 6 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 513214
i

В тре­уголь­ни­ке ABC на сто­ро­не AB от­ме­че­на точка E, при этом BE  =  4, EA  =  5, BC  =  6. 

а)  До­ка­жи­те, что углы ВАС и BCE равны. 

б)  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка AEC, если из­вест­но, что угол ABC равен 30°. 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 513215
i

Име­ет­ся три спла­ва. Пер­вый со­дер­жит 30% меди и 70% олова, вто­рой  — 45% олова, 20% се­реб­ра и 35% меди, тре­тий  — 60% олова и 40% се­реб­ра. Из них не­об­хо­ди­мо со­ста­вить новый сплав,  со­дер­жа­щий 25% се­реб­ра. Какое наи­мень­шее и наи­боль­шее про­цент­ное со­дер­жа­ние олова может быть в этом новом спла­ве?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 513216
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра а, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

 левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x минус 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 1 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 2a умно­жить на дробь: чис­ли­тель: x минус 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 1 конец дроби плюс a в квад­ра­те минус 0,25=0

имеет ровно три раз­лич­ных дей­стви­тель­ных корня.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 513217
i

На­ту­раль­ные числа от 1 до 9 рас­пре­де­ле­ны на три груп­пы: в 1‐й груп­пе два числа, во 2‐й  — три и в 3‐й  — че­ты­ре.

а)  Могут ли про­из­ве­де­ния чисел в каж­дой груп­пе ока­зать­ся оди­на­ко­вы­ми?

б)  Могут ли суммы в каж­дой груп­пе ока­зать­ся оди­на­ко­вы­ми?

в)  Из чисел 1‐й груп­пы со­став­ле­но дву­знач­ное число А, из чисел 2‐й груп­пы со­став­ле­но трех­знач­ное число В, а из чисел 3‐й груп­пы со­став­ле­но че­ты­рех­знач­ное число С. Какое наи­боль­шее зна­че­ние может при­ни­мать сумма A + В + С?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.