Вариант № 8630633

А. Ларин: Тренировочный вариант № 118.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 511897
i

Дано урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: синус x умно­жить на ко­си­нус x конец ар­гу­мен­та = минус ко­си­нус x.

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те его корни, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 AB = 2, AA1 = 3.

а)  До­ка­жи­те, что пря­мые AC1 и BE пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние между пря­мы­ми AC1 и BE.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 511899
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: x минус 5, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x минус 5, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби \geqslant0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 511900
i

Две окруж­но­сти пе­ре­се­ка­ют­ся в точ­ках А и В. Через точку А про­ве­де­ны диа­мет­ры АС и АD этих окруж­но­стей.

а)  До­ка­жи­те, что точки DВ и С лежат на одной пря­мой.

б)  Най­ди­те про­из­ве­де­ние  АD ∙ АС, если из­вест­но, что АВ = 8, а диа­метр окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка АDС, равен 10.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 511901
i

На­блю­дая за кур­сом акций АО «Наш газ  — для Вас», бро­кер за­ме­тил, что в по­не­дель­ник сто­и­мость этих акций все­гда па­да­ет на 15%, во втор­ник  — все­гда растёт на 20%,  в  среду  — все­гда па­да­ет на 10%, в чет­верг  — ни­ко­гда не ме­ня­ет­ся, в пят­ни­цу  — все­гда растёт на 5%, в суб­бо­ту и вос­кре­се­нье торги не про­во­дят­ся (Из­ме­не­ние сто­и­мо­сти в те­че­ние дня все­гда про­ис­хо­дит рав­но­мер­но, при­чем цена про­да­жи акций равна цене ее по­куп­ки в любой мо­мент вре­ме­ни).

а)  Как из­ме­нит­ся сто­и­мость акций за  не­де­лю (умень­шит­ся, уве­ли­чит­ся  или  оста­нет­ся на преж­нем уров­не)?

б)  Какую наи­боль­шую при­быль может по­лу­чить бро­кер за не­де­лю, по­ку­пая и про­да­вая эти  акции  (это  можно  де­лать  в  любое  время  лю­бо­го  ра­бо­че­го  дня),  если  в  на­ча­ле не­де­ли он имеет 1 000 000 руб­лей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 511902
i

Най­ди­те все зна­че­ния а, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма урав­не­ний 

 си­сте­ма вы­ра­же­ний x левая круг­лая скоб­ка xy минус x в квад­ра­те плюс 6x минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка =y левая круг­лая скоб­ка 2x плюс y плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка ,4 левая круг­лая скоб­ка y минус ax пра­вая круг­лая скоб­ка =3 левая круг­лая скоб­ка 4a минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка конец си­сте­мы .

имеет ровно два ре­ше­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 511903
i

Име­ет­ся набор от­рез­ков, два самых ко­рот­ких из них имеют длину 1, самый длин­ный имеет длину 45.

а)  Может ли ока­зать­ся, что ни из каких трёх от­рез­ков нель­зя со­ста­вить тре­уголь­ник, если набор со­сто­ит из 5 от­рез­ков?

б)  Может ли ока­зать­ся, что ни из каких трёх от­рез­ков нель­зя со­ста­вить тре­уголь­ник, если набор со­сто­ит из 60 от­рез­ков?

в)  Какое наи­боль­шее число от­рез­ков может быть в на­бо­ре, чтобы ни из каких трёх нель­зя было со­ста­вить тре­уголь­ник?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.