Вариант № 8599074

А. Ларин: Тренировочный вариант № 112.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 511829
i

Дано урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: \ctg x плюс 3, зна­ме­на­тель: тан­генс левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби =\ctg дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .

А)  Ре­ши­те урав­не­ние.

Б)  Най­ди­те его корни, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 511830
i

Ос­но­ва­ни­ем пи­ра­ми­ды PABC яв­ля­ет­ся пра­виль­ный тре­уголь­ник ABC со сто­ро­ной 6. Каж­дая бо­ко­вая грань об­ра­зу­ет с плос­ко­стью ос­но­ва­ния угол  альфа = арк­ко­си­нус 0,6. Най­ди­те ра­ди­ус сферы, впи­сан­ной в дан­ную пи­ра­ми­ду.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 511831
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \left| 6 минус 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка | мень­ше или равно левая круг­лая скоб­ка 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на \log _6 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 511832
i

Окруж­ность про­хо­дит через вер­ши­ну С пря­мо­уголь­ни­ка ABCD, ка­са­ет­ся сто­ро­ны AB, пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну CD в точке M и ка­са­ет­ся сто­ро­ны AD в точке K.

А)  До­ка­жи­те, что угол CKD равен углу KMD.

Б)  Най­ди­те сто­ро­ну AB, зная, что AD = 18, DM = 4.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 511833
i

В пер­вый день завод из­го­то­вил 1454 де­та­ли и упа­ко­вал их в ко­роб­ки двух видов: боль­шие и ма­лень­кие. Из­вест­но, что ма­лень­кая ко­роб­ка вме­ща­ет 5 де­та­лей. Во вто­рой день было из­го­тов­ле­но и упа­ко­ва­но в такие же ко­роб­ки 1467 де­та­лей. При этом в пер­вый день было из­го­тов­ле­но столь­ко ма­лень­ких ко­ро­бок, сколь­ко боль­ших во вто­рой, а во вто­рой день – столь­ко ма­лень­ких ко­ро­бок, сколь­ко боль­ших в пер­вый. Сколь­ко ма­лень­ких ко­ро­бок было ис­поль­зо­ва­но в 1-й день?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 511834
i

Най­ди­те все зна­че­ния а, при каж­дом из ко­то­рых най­дет­ся хотя бы одна пара чисел (x; y), удо­вле­тво­ря­ю­щих си­сте­ме

 си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка 2y минус x мень­ше или равно 15 , новая стро­ка y плюс 2x мень­ше или равно 15 , новая стро­ка 4y плюс 3x боль­ше или равно 25 , новая стро­ка x в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те =a . конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 511835
i

Ма­ят­ни­ко­вые  часы  по­ка­зы­ва­ют  пол­ночь.  Время,  когда  ча­со­вая  и  ми­нут­ная стрел­ки об­ра­зу­ют на ци­фер­бла­те пря­мой угол, на­зо­вем ин­те­рес­ным мо­мен­том.

А)   Опре­де­ли­те, сколь­ко ин­те­рес­ных мо­мен­тов на­блю­да­ет­ся в те­че­ние суток.

Б)   Опре­де­ли­те точ­ное время, когда ин­те­рес­ный мо­мент  на­сту­пит в пер­вый раз.

В)  Опре­де­ли­те, какое наи­мень­шее время долж­но прой­ти между двумя ин­те­рес­ны­ми мо­мен­та­ми.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.