Вариант № 8554397

А. Ларин: Тренировочный вариант № 130.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 511272
i

Най­ди­те все корни урав­не­ния sin(2x) = 1, удо­вле­тво­ря­ю­щие не­ра­вен­ству |2 в сте­пе­ни x минус 1| плюс |2 в сте­пе­ни x минус 8|\leqslant7.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 511273
i

Все плос­кие углы при вер­ши­не S пи­ра­ми­ды SABC пря­мые.

а)  До­ка­жи­те, что точка S, точка пе­ре­се­че­ния ме­ди­ан тре­уголь­ни­ка ABC и точка, рав­но­уда­лен­ная от вер­шин пи­ра­ми­ды (центр опи­сан­ной сферы), лежат на одной пря­мой.

б)  Най­ди­те ра­ди­ус сферы впи­сан­ной в пи­ра­ми­ду SABC, если из­вест­но, что SA = 2, SB = 3, SC = 4.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 511274
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство x в квад­ра­те плюс x ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 минус 3x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 0,5 плюс x.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 511275
i

В рав­но­бо­кой опи­сан­ной тра­пе­ции ABCD, где угол B тупой, а BC и AD  — ос­но­ва­ния, про­ве­де­ны: 1) бис­сек­три­са угла B; 2) вы­со­та из вер­ши­ны С; 3) пря­мая, па­рал­лель­ная AB и про­хо­дя­щая через се­ре­ди­ну от­рез­ка CD.

а)  До­ка­жи­те, что все они пе­ре­се­ка­ют­ся в одной точке.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние между цен­тра­ми впи­сан­ной и опи­сан­ной окруж­но­стей тра­пе­ции ABCD, если из­вест­но, что BC  =  8, AD  =  18.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 511276
i

Два че­ло­ве­ка, у ко­то­рых име­ет­ся один ве­ло­си­пед, долж­ны по­пасть из пунк­та А в пункт В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 40 км. Пер­вый дви­жет­ся пеш­ком со ско­ро­стью 4 км/ч, а на ве­ло­си­пе­де  — со ско­ро­стью 30 км/ч. Вто­рой дви­жет­ся пеш­ком со ско­ро­стью 6 км/ч, а на ве­ло­си­пе­де  — со ско­ро­стью 20 км/ч. За какое наи­мень­шее время они могут до­брать­ся из А в В?

Ве­ло­си­пед можно остав­лять на до­ро­ге без при­смот­ра.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 511277
i

Па­ра­бо­ла p2 сим­мет­рич­на па­ра­бо­ле p1, за­дан­ной урав­не­ни­ем y = ax2 (a > 0), от­но­си­тель­но точки T(b; ab2), b > 0. Не­ко­то­рая пря­мая пе­ре­се­ка­ет каж­дую па­ра­бо­лу ровно в одной точке: p1  — в точке A1, p2  — в точке A2 так, что угол A1A2T пря­мой. Ка­са­тель­ная к па­ра­бо­ле p1, про­ве­ден­ная в точке T, пе­ре­се­ка­ет пря­мую A1A2 в точке K. Най­ди­те от­но­ше­ние, в ко­то­ром точка K делит от­ре­зок A1A2.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 511278
i

Ре­ши­те урав­не­ние:

а)  [2x] = {7x};

б)  [2x] = 7x;

в)  2x = {7x}.

[a]  — целая часть числа a, т. е. наи­боль­шее целое число, не пре­вос­хо­дя­щее a;

{a}  — дроб­ная часть числа a, т. е. {a} = a − [a].


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.