Вариант № 6593352

А. Ларин: Тренировочный вариант № 101.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 508593
i

Дано урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: ко­си­нус 6x, зна­ме­на­тель: ко­си­нус 2x конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: синус 6x, зна­ме­на­тель: синус 2x конец дроби =2 ко­си­нус 4x минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те его корни, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка 2;4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де ABCD1B1C1D1 из­вест­но, что AB  =  8, BC  =  6, ко­си­нус угла между пря­мы­ми ВD и AC1 равен 0,14.

А)  По­строй­те се­че­ние па­рал­ле­ле­пи­пе­да плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки В и D па­рал­лель­но пря­мой AC1.

Б)  Най­ди­те объем пи­ра­ми­ды, от­се­ка­е­мой от па­рал­ле­ле­пи­пе­да этой плос­ко­стью.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 508595
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _2x в квад­ра­те минус x левая круг­лая скоб­ка 3x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на \log _2x минус x в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 3 минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4

В ост­ро­уголь­ном тре­уголь­ни­ке ABC вы­со­ты AA1 и CC1 пе­ре­се­ка­ют­ся в точке О.

А)  До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки AOC и C1OA1 по­доб­ны.

Б)  Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка ACA1C1, если из­вест­но, что угол ABC равен 30°, а пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC равна 80.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 508652
i

Из пунк­та А в пункт В вышел пе­ше­ход. Вслед за ним через 2 часа из пунк­та А вы­ехал ве­ло­си­пе­дист, а еще через 30 минут  — мо­то­цик­лист. Пе­ше­ход, ве­ло­си­пе­дист и мо­то­цик­лист дви­га­лись рав­но­мер­но и без оста­но­вок. Через не­ко­то­рое время после вы­ез­да мо­то­цик­ли­ста ока­за­лось, что к этому мо­мен­ту все трое на­хо­дят­ся на одном рас­сто­я­нии от пунк­та В. На сколь­ко минут рань­ше пе­ше­хо­да в пункт В при­был ве­ло­си­пе­дист, если пе­ше­ход при­был в пункт В на 1 час позже мо­то­цик­ли­ста?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 508653
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние a в сте­пе­ни x плюс 1 минус a в квад­ра­те = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию a дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби имеет ре­ше­ние, причём любой его ко­рень на­хо­дит­ся в про­ме­жут­ке [1;2].


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 508654
i

А)  Можно ли клет­ча­тую доску раз­ме­ром 12×12 пол­но­стью на­крыть плит­ка­ми, ука­зан­ны­ми на ри­сун­ке?

Б)  Можно ли клет­ча­тую доску раз­ме­ром 10×10 пол­но­стью на­крыть плит­ка­ми, ука­зан­ны­ми на ри­сун­ке?

В)  Можно ли клет­ча­тую доску раз­ме­ром 10×10 пол­но­стью на­крыть плит­ка­ми, ука­зан­ны­ми на ри­сун­ке?

(Плит­ки не долж­ны на­кла­ды­вать­ся друг на друга и вы­хо­дить за край доски)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.