Вариант № 6518900

А. Ларин: Тренировочный вариант № 104.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 508184
i

Дано урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: синус 2x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус x конец ар­гу­мен­та .

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те его корни, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка 4,5;7,5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 508185
i

Ос­но­ва­ни­ем пи­ра­ми­ды яв­ля­ет­ся тра­пе­ция с ос­но­ва­ни­я­ми 25 и 7 и ост­рым углом  арк­ко­си­нус 0,6.  Каж­дое бо­ко­вое ребро пи­ра­ми­ды на­кло­не­но к ос­но­ва­нию под углом 60°.

а)  До­ка­жи­те, что су­ще­ству­ет точка M, оди­на­ко­во уда­лен­ная от всех вер­шин пи­ра­ми­ды (центр опи­сан­ной сферы).

б)  Най­ди­те объем дан­ной пи­ра­ми­ды.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 508186
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _x левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на \log _x левая круг­лая скоб­ка 4 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка минус \log _x левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 7x плюс 12 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 1 боль­ше или равно 0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 508187
i

Рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник АВС впи­сан в окруж­ность. На окруж­но­сти от­ме­че­на точка М, не сов­па­да­ю­щая ни с одной из точек А, В и С.

а)  До­ка­жи­те, что рас­сто­я­ние от точки М до одной из вер­шин тре­уголь­ни­ка равно сумме рас­сто­я­ний до двух дру­гих вер­шин.

б)  Най­ди­те пе­ри­метр че­ты­рех­уголь­ни­ка с вер­ши­на­ми в точ­ках А, В, С и М, если из­вест­но, что пло­щадь равна  дробь: чис­ли­тель: 49 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби , а ра­ди­ус окруж­но­сти равен  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 508662
i

Курс дол­ла­ра в те­че­ние двух ме­ся­цев уве­ли­чил­ся на одно и то же число про­цен­тов еже­ме­сяч­но, но не более, чем в 1,5 раза. За сумму, вы­ру­чен­ную от про­да­жи в на­ча­ле пер­во­го ме­ся­ца од­но­го дол­ла­ра, к концу вто­ро­го ме­ся­ца можно было ку­пить на 9 цен­тов мень­ше, чем в конце пер­во­го ме­ся­ца. На сколь­ко про­цен­тов умень­шил­ся курс рубля за два ме­ся­ца?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 508188
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка a пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те умно­жить на \log _2 левая круг­лая скоб­ка \left| x в квад­ра­те минус 6x плюс 8 | плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3a минус \left| x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 6x плюс 8 | умно­жить на \log _2 левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 плюс 3a минус 2a в квад­ра­те конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка =0

имеет ровно два раз­лич­ных дей­стви­тель­ных корня.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 508189
i

В ряд вы­пи­са­ны на­ту­раль­ные числа: 1 в квад­ра­те ,2 в квад­ра­те ,..., левая круг­лая скоб­ка N минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те ,N в квад­ра­те . Между ними про­из­воль­ным об­ра­зом рас­став­ля­ют знаки «+» и «–» и на­хо­дят по­лу­чив­шу­ю­ся сумму. Может ли такая сумма рав­нять­ся:

А)  4, если  N = 12;

Б)  0, если  N = 13;

В)  0, если  N = 16;

Г)  5, если  N = 18?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.