Вариант № 6518670

А. Ларин: Тренировочный вариант № 103.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 508178
i

Дано урав­не­ние  ко­си­нус 2x минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та синус 2x=1.

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те его корни, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка 4 Пи ;5,5 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 508179
i

Ос­но­ва­ни­ем пи­ра­ми­ды яв­ля­ет­ся рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция с ос­но­ва­ни­я­ми 18 и 8. Каж­дая бо­ко­вая грань пи­ра­ми­ды на­кло­не­на к ос­но­ва­нию под углом 60°.

а)  До­ка­жи­те, что су­ще­ству­ет точка О (центр впи­сан­ной сферы), оди­на­ко­во уда­лен­ная ото всех гра­ней пи­ра­ми­ды.

б)  Най­ди­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти дан­ной пи­ра­ми­ды.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 508180
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 плюс x минус x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: \log _2 левая круг­лая скоб­ка 5 минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 плюс x минус x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: \log _2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д17 C6 № 508181
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра а, при ко­то­рых си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка y= дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , новая стро­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка 5 минус a минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = де­ся­тич­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка a минус x пра­вая круг­лая скоб­ка  конец си­сте­мы .

имеет ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 562076
i

В Доме пра­ви­тель­ства 18 эта­жей. На каж­дом этаже, кроме пер­во­го, на­хо­дит­ся ми­ни­стер­ство. Од­на­ж­ды утром все 17 ми­ни­стров зашли в лифт, ко­то­рый может сде­лать толь­ко один рейс, а даль­ше каж­дый ми­нистр дол­жен идти до сво­е­го этажа пеш­ком по лест­ни­це. Из­вест­но, что каж­дый ми­нистр с не­удо­воль­стви­ем опус­ка­ет­ся на один этаж вниз по лест­ни­це и с двой­ным не­удо­воль­стви­ем под­ни­ма­ет­ся на один этаж вверх по лест­ни­це. На каком этаже им сле­ду­ет оста­но­вить лифт, чтобы сумма всех не­удо­воль­ствий была наи­мень­шей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 508182
i

Най­ди­те все зна­че­ния а, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка a в квад­ра­те минус x в квад­ра­те плюс 2x минус 2a мень­ше или равно 0 , новая стро­ка x в квад­ра­те =4x минус a конец си­сте­мы . имеет ровно одно ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 508183
i

Рас­смат­ри­ва­ют­ся 10‐знач­ные на­ту­раль­ные числа (все де­сять цифр в их за­пи­си раз­лич­ны). Среди таких чисел най­ди­те:

а)  какое‐либо число, де­ля­ще­е­ся на 11;

б)  наи­боль­шее число, де­ля­ще­е­ся на 11;

в)  наи­мень­шее число, де­ля­ще­е­ся на 11.

(На­ту­раль­ное число де­лит­ся на 11, если зна­ко­че­ре­ду­ю­ща­я­ся сумма его цифр де­лит­ся на 11. На­при­мер, число 61938085 де­лит­ся на 11, так как 6 − 1 + 9 − 3 + 8 − 0 + 8 − 5  =  22.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.