Вариант № 54768343

А. Ларин. Тренировочный вариант № 434.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

а)  Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка тан­генс x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 13 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2 синус в квад­ра­те x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 31 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби = 0.

б)  Най­ди­те все корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 0 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 645664
i

В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной пи­ра­ми­де SABCDEF с вер­ши­ной S точка M се­ре­ди­на SC, точка N делит ребро SB в от­но­ше­нии 3 : 2, счи­тая от вер­ши­ны S.

а)  До­ка­жи­те, что точки A, E, M и N лежат в одной плос­ко­сти.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки S до этой плос­ко­сти, если AB  =  2, а вы­со­та пи­ра­ми­ды равна 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 2 |x в кубе плюс x в квад­ра­те плюс x| минус 3 x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 10 x в квад­ра­те минус 17 x минус 6 конец дроби боль­ше или равно 0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 645666
i

В июле 2025 года пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит на де­сять лет в раз­ме­ре 1500 тысяч руб­лей. Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

—  каж­дый ян­варь долг будет воз­рас­тать на 10% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го года;

—  с фев­ра­ля по июнь каж­до­го года не­об­хо­ди­мо опла­тить одним пла­те­жом часть долга;

—  в июле 2026, 2027, 2028, 2029 и 2030 годов долг дол­жен быть на какую-⁠то одну и ту же ве­ли­чи­ну мень­ше долга на июль преды­ду­ще­го года;

—  в июле 2031, 2032, 2033, 2034 и 2035 годов долг дол­жен быть на дру­гую одну и ту же ве­ли­чи­ну мень­ше долга на июль преды­ду­ще­го года;

—  к июлю 2035 года долг дол­жен быть вы­пла­чен пол­но­стью.

Из­вест­но, что сумма всех пла­те­жей после пол­но­го по­га­ше­ния кре­ди­та будет равна 2300 тысяч руб­лей. Сколь­ко руб­лей со­ста­вит долг в июле 2030 года?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 645667
i

На сто­ро­нах AB и AC тре­уголь­ни­ка ABC от­ме­че­ны точки D и E со­от­вет­ствен­но так, что B D плюс C E=B C, точка I  — центр впи­сан­ной окруж­но­сти тре­уголь­ни­ка АВС.

а)  До­ка­жи­те, что точки A, E, I и D лежат на одной окруж­но­сти.

б)  Точка D в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \prime пра­вая круг­лая скоб­ка сим­мет­рич­на точке D от­но­си­тель­но пря­мой AI. Най­ди­те ра­ди­ус опи­сан­ной окруж­но­сти тре­уголь­ни­ка E D D в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \prime пра­вая круг­лая скоб­ка , если  D в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \prime пра­вая круг­лая скоб­ка E=2, а ра­ди­ус впи­сан­ной окруж­но­сти тре­уголь­ни­ка АВС равен  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 645668
i

Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние па­ра­мет­ра a, при ко­то­ром урав­не­ние

 a x в квад­ра­те = |2 x минус 1| ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 x минус 1 конец ар­гу­мен­та плюс |x минус 1| ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 x минус 1 конец ар­гу­мен­та

имеет хотя бы один ко­рень, и ука­жи­те корни этого урав­не­ния для та­ко­го зна­че­ния a.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7

В клас­се боль­ше 10, но не боль­ше 26 уча­щих­ся, а доля де­во­чек не пре­вы­ша­ет 46%.

а)  Может ли в этом клас­се быть 9 де­во­чек?

б)  Может ли доля де­во­чек со­ста­вить 55%, если в этот класс придёт новая де­воч­ка?

в)  В этот класс при­ш­ла новая де­воч­ка. Доля де­во­чек в клас­се со­ста­ви­ла целое число про­цен­тов. Какое наи­боль­шее число про­цен­тов может со­ста­вить доля де­во­чек в клас­се?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.