Вариант № 5410688

А. Ларин: Тренировочный вариант № 32.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 506032
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 1 плюс 2 синус в квад­ра­те x минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та синус x плюс синус 2x, зна­ме­на­тель: 2 синус x умно­жить на ко­си­нус x минус 1 конец дроби =1.

б)  Най­ди­те все корни урав­не­ния на про­ме­жут­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка минус Пи ; Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

Пра­виль­ную че­ты­рех­уголь­ную пи­ра­ми­ду пе­ре­се­ка­ет плос­кость, про­хо­дя­щая через вер­ши­ну ос­но­ва­ния пер­пен­ди­ку­ляр­но про­ти­во­по­лож­но­му бо­ко­во­му ребру. Пло­щадь по­лу­чив­ше­го­ся се­че­ния в два раза мень­ше пло­ща­ди ос­но­ва­ния пи­ра­ми­ды. Най­ди­те от­но­ше­ние длины вы­со­ты пи­ра­ми­ды к длине бо­ко­во­го ребра.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д13 C3 № 506034
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка 15 умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 в сте­пе­ни x минус 3 в сте­пе­ни x конец дроби боль­ше 1 плюс левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни x ,  новая стро­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x ко­рень 6 сте­пе­ни из 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3x в сте­пе­ни 6 плюс 2x в квад­ра­те минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 6.  конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 506035
i

В ромбе ABCD со сто­ро­ной 2 и углом 60° про­ве­де­ны вы­со­ты CM и DK. Най­ди­те длину от­рез­ка MK.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 18 № 562078
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка плюс a в кубе плюс 5a в квад­ра­те плюс a плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та = синус дробь: чис­ли­тель: Пи x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 3

имеет един­ствен­ное ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д19 C7 № 506037
i

Бан­ко­мат об­ме­ни­ва­ет мо­не­ты: дуб­ло­ны на пи­сто­ли и на­о­бо­рот. Пи­столь стоит s дуб­ло­нов, а дуб­лон  — 1/s пи­сто­лей, где s  — не обя­за­тель­но целое. В бан­ко­мат можно вбро­сить любое число монет од­но­го вида, после чего он вы­да­ет в обмен мо­не­ты дру­го­го вида, округ­ляя ре­зуль­тат до бли­жай­ше­го це­ло­го числа (если бли­жай­ших чисел два, вы­би­ра­ет­ся боль­шее).

а)  Может ли так быть, что об­ме­няв сколь­ко-то дуб­ло­нов на пи­сто­ли, а затем об­ме­няв по­лу­чен­ные пи­сто­ли на дуб­ло­ны, мы по­лу­чим боль­ше дуб­ло­нов, чем было в на­ча­ле?

б)  Если да, то может ли слу­чит­ся, что по­лу­чен­ное число дуб­ло­нов еще уве­ли­чит­ся, если про­де­лать с ними такую же опе­ра­цию?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.