Вариант № 5409831

А. Ларин: Тренировочный вариант № 50.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 1 минус синус 2x= минус левая круг­лая скоб­ка синус x плюс ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка .

б)  Най­ди­те все корни на про­ме­жут­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 505653
i

В усе­чен­ный конус, об­ра­зу­ю­щая ко­то­ро­го на­кло­не­на под углом 45 гра­ду­сов к ниж­не­му ос­но­ва­нию, впи­сан шар. Найти от­но­ше­ние ве­ли­чи­ны бо­ко­вой по­верх­но­сти усе­чен­но­го ко­ну­са к ве­ли­чи­не по­верх­но­сти шара.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д13 C3 № 505654
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка \left| 3x плюс 2 | плюс \left| 2x минус 3 | мень­ше или равно 11,  новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 5x плюс 6 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби плюс 1 мень­ше 0.  конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 505655
i

Бис­сек­три­са CD угла ACB при ос­но­ва­нии рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка ABC (AB = AC) делит сто­ро­ну AB так, что AD  =  BC  =  2.

а)  До­ка­жи­те, что CD = BC.

б)  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д17 C6 № 505656
i

Найти все зна­че­ния па­ра­мет­ра p, при каж­дом из ко­то­рых мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства  левая круг­лая скоб­ка p минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка p плюс x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 0 не со­дер­жит ни од­но­го ре­ше­ния не­ра­вен­ства x в квад­ра­те мень­ше или равно 1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д19 C7 № 505657
i

n школь­ни­ков хотят раз­де­лить по­ров­ну m оди­на­ко­вых шо­ко­ла­док, при этом

каж­дую шо­ко­лад­ку можно раз­ло­мить не более од­но­го раза.

а)  При каких n это воз­мож­но, если m = 9?

б)  При каких n и m это воз­мож­но?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.