А. Ларин: Тренировочный вариант № 50.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
а) Решите уравнение
б) Найдите все корни на промежутке
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В усеченный конус, образующая которого наклонена под углом 45 градусов к нижнему основанию, вписан шар. Найти отношение величины боковой поверхности усеченного конуса к величине поверхности шара.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите систему неравенств:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Биссектриса CD угла ACB при основании равнобедренного треугольника ABC (AB = AC) делит сторону AB так, что AD = BC = 2.
а) Докажите, что CD = BC.
б) Найдите площадь треугольника ABC.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найти все значения параметра p, при каждом из которых множество решений неравенства не содержит ни одного решения неравенства
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
n школьников хотят разделить поровну m одинаковых шоколадок, при этом
каждую шоколадку можно разломить не более одного раза.
а) При каких n это возможно, если
б) При каких n и m это возможно?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.