Вариант № 29011253

А. Ларин. Тренировочный вариант № 309 (часть 2)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 542040
i

В ос­но­ва­нии че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды SABCD лежит квад­рат со сто­ро­ной 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ребро SA пер­пен­ди­ку­ляр­но плос­ко­сти ос­но­ва­ния и равно 8. Через вер­ши­ну А па­рал­лель­но BD про­ве­де­но се­че­ние, ко­то­рое делит ребро SC в от­но­ше­нии 3 : 2, счи­тая от вер­ши­ны S.

а)  До­ка­жи­те, что плос­кость се­че­ния делит от­ре­зок SO в от­но­ше­нии 3 : 1, где О  — центр ос­но­ва­ния.

б)  Най­ди­те угол между плос­ко­стью се­че­ния и плос­ко­стью ос­но­ва­ния пи­ра­ми­ды.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 542041
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 7 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 7 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на \log}_3x плюс 4 левая круг­лая скоб­ка 10x плюс 25 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д14 C4 № 542042
i

Окруж­ность, впи­сан­ная в тре­уголь­ник ABC, ка­са­ет­ся сто­рон BA и BC в точ­ках E и F.

а)  До­ка­жи­те, что центр окруж­но­сти, впи­сан­ной в тре­уголь­ник BEF, лежит на окруж­но­сти, впи­сан­ной в тре­уголь­ник ABC.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние между цен­тра­ми этих окруж­но­стей, если AB  =  BC, BE  =  13, EF  =  10.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 542043
i

Кли­ент пла­ни­ру­ет по­ло­жить опре­де­лен­ную сумму денег в банки под не­ко­то­рые про­цен­ты. Треть этой суммы он по­ме­ща­ет на вклад А под r% про­цен­тов го­до­вых, а остав­шу­ю­ся часть денег на вклад Б под q% го­до­вых (про­цен­ты на­чис­ля­ют­ся в конце года и до­бав­ля­ют­ся к сумме вкла­да). Через год сумма вкла­дов с уче­том про­цен­тов уве­ли­чи­лась на  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби от пер­во­на­чаль­но­го зна­че­ния, а через два года стала со­став­лять 463 200 руб­лей. Если бы кли­ент из­на­чаль­но по­ло­жил бы  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби этой суммы на вклад Б, а остав­ши­е­ся сред­ства  — на вклад А, то через год сумма вклад с уче­том до­бав­лен­ных про­цен­тов) уве­ли­чи­лась бы на  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби от пер­во­на­чаль­ной. Чему в этом слу­чае была бы равна сумма вкла­дов через два года?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 542044
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма не­ра­венств

 си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка левая круг­лая скоб­ка a минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 0,  новая стро­ка x в квад­ра­те мень­ше или равно 1 конец си­сте­мы .

не имеет ре­ше­ний.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д18 C7 № 542045
i

В те­че­ние дня по­се­ти­те­ли при­хо­ди­ли к кас­си­ру, желая про­из­ве­сти раз­лич­ные пла­те­жи (сумма лю­бо­го пла­те­жа  — чет­ное число руб­лей). Каж­дый про­тя­ги­вал ку­пю­ру но­ми­на­лом 5000 руб­лей. Кас­сир вы­да­вал сдачу, имея толь­ко 300 монет по 10 руб­лей и 500 монет по 2 рубля. По ито­гам дня все мо­не­ты ока­за­лись по­тра­чен­ны­ми на сдачу.

а)  Могло ли за день быть 250 по­се­ти­те­лей, если они по­лу­чи­ли рав­ную сдачу?

б)  Каким могло быть наи­боль­шее число по­се­ти­те­лей, если каж­дый по­лу­чил оди­на­ко­вую сдачу?

в)  Для ка­ко­го наи­боль­ше­го ко­ли­че­ства по­се­ти­те­лей кас­сир мог вы­дать на сдачу мо­не­ты ука­зан­ным спо­со­бом при любом рас­пре­де­ле­нии сдач, не про­ти­во­ре­ча­щим усло­вию?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.