Вариант № 28155209

А. Ларин. Тренировочный вариант № 306 (часть 2)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 535423
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 1 плюс 2 синус в квад­ра­те x минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та синус x плюс синус 2x, зна­ме­на­тель: 2 синус x ко­си­нус x минус 1 конец дроби =1.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус Пи ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 535424
i

Длина вы­со­ты пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­ды SABC с вер­ши­ной S в  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та конец дроби раз боль­ше длины сто­ро­ны ос­но­ва­ния. Точка D  — cере­ди­на апо­фе­мы SN, где N  — се­ре­ди­на АС.

а)  До­ка­жи­те, что угол между пря­мой BD и плос­ко­стью  альфа , про­хо­дя­щей через ребро SC и се­ре­ди­ну ребра АВ, равен 30°.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние между BD и SC, если сто­ро­на ос­но­ва­ния равна 3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д14 C4 № 535426
i

Окруж­ность про­хо­дит через вер­ши­ны C и D тра­пе­ции ABCD, ка­са­ет­ся бо­ко­вой сто­ро­ны AB в точке B и пе­ре­се­ка­ет боль­шее ос­но­ва­ние AD в точке K. Из­вест­но, что AB=5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , BC=5, KD=10.

а)  До­ка­жи­те, что BD= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: AD умно­жить на BC конец ар­гу­мен­та .

б)  Най­ди­те ра­ди­ус этой окруж­но­сти.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 535427
i

Пер­вый ве­ло­си­пе­дист въез­жа­ет в парк рань­ше вто­ро­го и про­ез­жа­ет 5 км. После этого в парк въез­жа­ет вто­рой и едет со ско­ро­стью на 4 км/ч боль­ше, чем пер­вый. Через не­ко­то­рое время вто­рой ве­ло­си­пе­дист до­го­ня­ет пер­во­го. В тот же мо­мент они по­во­ра­чи­ва­ют об­рат­но и со ско­ро­стью 16 км/ч од­но­вре­мен­но вы­ез­жа­ют из парка, за­кан­чи­вая по­езд­ку. При какой ско­ро­сти пер­во­го ве­ло­си­пе­ди­ста время его по­езд­ки по парку будет наи­мень­шим?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 535428
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых си­сте­ма

 си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка y плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 1 минус y умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =a в кубе ,  новая стро­ка левая круг­лая скоб­ка 1 плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 1 минус y умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =a конец си­сте­мы .

имеет хотя бы одно ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д18 C7 № 535429
i

Два на­ту­раль­ных числа a и b та­ко­вы, что если к де­ся­тич­ной за­пи­си числа при­пи­сать спра­ва де­ся­тич­ную за­пись числа b, то по­лу­чит­ся число, боль­шее про­из­ве­де­ния a и b на 32.

а)  При­ве­ди­те при­мер таких чисел a и b

б)  Может ли число b быть двух­знач­ным?

в)  Най­ди­те все числа a и b, удо­вле­тво­ря­ю­щие усло­вию за­да­чи.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.