Вариант № 27850543

А. Ларин. Тренировочный вариант № 304 (часть 2)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 532955
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус ко­си­нус в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та = минус ко­си­нус x плюс 8 синус левая круг­лая скоб­ка x минус Пи пра­вая круг­лая скоб­ка .

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 0 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 532956
i

В пра­виль­ном тет­ра­эд­ре ABCD с реб­ром, рав­ным 6, точки M и N  — се­ре­ди­ны ребер АВ и CD.

а)  До­ка­жи­те, что угол между пря­мы­ми MN и BC равен 45°;

б)   Най­ди­те рас­сто­я­ние между пря­мы­ми MN и AD.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 532957
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: 6 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни 4 , зна­ме­на­тель: 3 плюс 2 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те конец дроби мень­ше 2.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д14 C4 № 532958
i

В тра­пе­ции ABCD ос­но­ва­ния AD = 39, BC = 26. Длины бо­ко­вых сто­рон AB = 5, CD = 12. Окруж­ность про­хо­дит через точки А и В и ка­са­ет­ся пря­мой CD.

а)  До­ка­жи­те, что про­дол­же­ния бо­ко­вых сто­рон тра­пе­ции пе­ре­се­ка­ют­ся под пря­мым углом.

б)  Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 532959
i

За время хра­не­ния вкла­да в банке про­цен­ты по нему на­чис­ля­лись еже­ме­сяч­но сна­ча­ла в раз­ме­ре 5% в месяц, затем  целая часть: 11, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 \%, потом  целая часть: 7, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 \% и, на­ко­нец, 12% в месяц. Из­вест­но, что под дей­стви­ем каж­дой про­цент­ной став­ки вклад на­хо­дил­ся целое число ме­ся­цев, а по ис­те­че­нии срока хра­не­ния пер­во­на­чаль­ная сумма вкла­да уве­ли­чи­лась на 180%. Опре­де­ли­те срок хра­не­ния вкла­да.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 532960
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции y = |x плюс 4| плюс |2x минус a| мень­ше 3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д18 C7 № 532961
i

На­пи­са­ны три раз­лич­ных на­ту­раль­ных числа. Затем на­пи­са­ны три раз­лич­ных по­пар­ных про­из­ве­де­ния этих чисел и про­из­ве­де­ние всех трех ис­ход­ных чисел. Сумма по­лу­чен­ных семи чисел ока­за­лась рав­ной 1514.

а)  Может ли хотя бы одно из ис­ход­ных чисел быть не­чет­ным?

б)  Может ли одно из ис­ход­ных чисел быть боль­ше чем число 200?

в)  Най­ди­те три ис­ход­ных числа.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.