Вариант № 25535536

А. Ларин. Тренировочный вариант № 285

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 минус 4 ко­си­нус в квад­ра­те x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 9 минус 16 ко­си­нус в сте­пе­ни 4 x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 3 минус 4 ко­си­нус в квад­ра­те x пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 528342
i

Дана тре­уголь­ная пи­ра­ми­да ABCD объ­е­мом 40. Через вер­ши­ну A и се­ре­ди­ну M ребра BC про­ве­де­на плос­кость, пе­ре­се­ка­ю­щая ребро BD в точке N. Рас­сто­я­ние от вер­ши­ны B до этой плос­ко­сти равно 4, а пло­щадь тре­уголь­ни­ка AMN равна 5.

а)  До­ка­жи­те, что точка N делит ребро BD в от­но­ше­нии 1 : 2, счи­тая от точки B.

б)  Най­ди­те угол между плос­ко­стью се­че­ния и плос­ко­стью ABC пи­ра­ми­ды, если до­пол­ни­тель­но из­вест­но, что ребро BD пер­пен­ди­ку­ляр­но плос­ко­сти ABC и равно 15.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 528343
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: x в квад­ра­те ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 в квад­ра­те x плюс 10 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 в квад­ра­те x мень­ше или равно x ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 x умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x в сте­пе­ни 7 .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 528344
i

Вы­со­ты рав­но­бед­рен­но­го ост­ро­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка ABC, в ко­то­ром AB  =  BC, пе­ре­се­ка­ют­ся в точке O. От­ре­зок AO  =  5, а длина вы­со­ты AD равна 8.

а)  До­ка­жи­те, что длина сто­ро­ны AC тре­уголь­ни­ка ABC равна вы­со­те, опу­щен­ной на нее из вер­ши­ны B.

б)  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 528345
i

20 фев­ра­ля пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит в банке на 600 тысяч руб­лей на (n + 1) месяц. Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

  — пер­во­го числа каж­до­го ме­ся­ца долг уве­ли­чи­ва­ет­ся на 2% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го ме­ся­ца;

  — со 2 по 19 число каж­до­го ме­ся­ца не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить одним пла­те­жом часть долга;

  — 20 числа каж­до­го с 1 по n‐й месяц долг дол­жен быть на одну и ту же сумму мень­ше долга на 20 число преды­ду­ще­го ме­ся­ца;

  — за (n + 1)-й месяц долг дол­жен быть по­га­шен пол­но­стью.

Най­ди­те n, если банку будет вы­пла­че­но 691 тыс. руб., а долг на 20‐е число n‐го ме­ся­ца со­ста­вит 100 тыс. руб.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 528346
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний x в кубе плюс 7x в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка 13 минус 4a пра­вая круг­лая скоб­ка x плюс 4a в квад­ра­те минус 2a плюс 8=0,x в кубе плюс 5x в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка 4a плюс 13 пра­вая круг­лая скоб­ка x минус 4a в квад­ра­те минус 2a плюс 8=0 конец си­сте­мы .

имеет хотя бы одно ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д18 C7 № 528347
i

Сева каж­дый день за­пол­ня­ет таб­ли­цу 3 на 3 клет­ки чис­ла­ми 0, 2 или 4. При этом он рас­счи­ты­ва­ет день ото дня ре­шать все более и более ам­би­ци­оз­ные за­да­чи:

− Пн: до­бить­ся того, чтобы суммы чисел по стро­кам были раз­лич­ны;

− Вт: суммы чисел по стро­кам и хотя бы в одном из столб­цов были раз­лич­ны;

− Ср: суммы чисел по стро­кам и хотя бы в двух столб­цах были раз­лич­ны;

− Чт: суммы чисел по стро­кам и столб­цам были раз­лич­ны;

− Пт: суммы чисел по стро­кам, столб­цам и одной из глав­ных диа­го­на­лей были раз­лич­ны;

− Сб: суммы чисел по стро­кам, столб­цам и обеим глав­ным диа­го­на­лям были раз­лич­ны.

а)  Смо­жет ли Сева вы­пол­нить свой план на втор­ник, если хо­ро­шо по­ста­ра­ет­ся?

б)  Смо­жет ли Сева вы­пол­нить свой план на суб­бо­ту, если по­ста­ра­ет­ся пуще преж­не­го?

в)  В какие дни Сева точно не смо­жет вы­пол­нить свой план?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.