Вариант № 25347231

А. Ларин. Тренировочный вариант № 283.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В пра­виль­ной пи­ра­ми­де SABC точки N и M  — се­ре­ди­ны ребер AB и BC со­от­вет­ствен­но. На бо­ко­вом ребре SA от­ме­че­на точка K, SK : KA  =  1 : 3. Се­че­ние пи­ра­ми­ды плос­ко­стью MNK яв­ля­ет­ся че­ты­рех­уголь­ни­ком, диа­го­на­ли ко­то­ро­го пе­ре­се­ка­ют­ся в точке Q.

а)  До­ка­жи­те, что точка Q лежит на вы­со­те пи­ра­ми­ды.

б)  Най­ди­те пло­щадь се­че­ния пи­ра­ми­ды этой плос­ко­стью, если из­вест­но, что сто­ро­на ос­но­ва­ния равна 2, а вы­со­та пи­ра­ми­ды равна 4.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка |x| пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка |x| пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка |x| пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 527981
i

Окруж­ность с цен­тром O ка­са­ет­ся диа­го­на­ли AC и сто­рон AB и BC па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD. Рас­сто­я­ния от точки О до пря­мых AD и AC равны 8 и 6 со­от­вет­ствен­но, OA  =  10.

а)  До­ка­жи­те, что тре­уголь­ник ABC  — пря­мо­уголь­ный.

б)  Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 527982
i

Сумма вкла­да в банке уве­ли­чи­ва­лась 1‐го числа каж­до­го ме­ся­ца на 8% по от­но­ше­нию к сумме на пер­вое число преды­ду­ще­го ме­ся­ца. Ана­ло­гич­но, цена на кир­пич убы­ва­ла на 10% еже­ме­сяч­но. От­сро­чив по­куп­ку кир­пи­ча, 1 сен­тяб­ря в банк по­ло­жи­ли не­ко­то­рую сумму. На сколь­ко про­цен­тов боль­ше в этом слу­чае можно было ку­пить кир­пи­ча 1 но­яб­ря того же года на всю сумму, по­лу­чен­ную из банка вме­сте с про­цен­та­ми?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 527983
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс 9x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 1 имеет един­ствен­ный ко­рень на про­ме­жут­ке  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ;2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д18 C7 № 527984
i

а)  В клас­се была дана кон­троль­ная. Из­вест­но, что по край­ней мере  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби задач этой кон­троль­ной ока­за­лись труд­ны­ми: каж­дую такую за­да­чу не ре­ши­ли по край­ней мере  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби школь­ни­ков. Из­вест­но также, что по край­ней мере  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби школь­ни­ков клас­са на­пи­са­ли кон­троль­ную хо­ро­шо: каж­дый такой школь­ник решил по край­ней мере  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби задач кон­троль­ной. Могло ли такое быть?

б)  Из­ме­нит­ся ли ответ в этой за­да­че, если за­ме­нить везде в её усло­вии  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби на  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ?

в)  Из­ме­нит­ся ли ответ в этой за­да­че, если за­ме­нить везде в её усло­вии  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби на  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби ?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.