Вариант № 25040144

А. Ларин. Тренировочный вариант № 260.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 527432
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: синус 3x, зна­ме­на­тель: 1 плюс 2 ко­си­нус 2x конец дроби =0.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус Пи ; Пи пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 527433
i

В пи­ра­ми­де SBCD каж­дое ребро равно 3. На ребре SB взята точка A так, что SA:AB=1:2.

а)  В каком от­но­ше­нии плос­кость ACD делит объем пи­ра­ми­ды?

б)  Най­ди­те ра­ди­ус сферы, опи­сан­ной около пи­ра­ми­ды SACD.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 527434
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка \leqslant1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 527435
i

В тре­уголь­ни­ке ABC угол B равен 60°. Через точки A и B про­ве­де­на окруж­ность ра­ди­у­са 3, ка­са­ю­ща­я­ся пря­мой AC в точке A. Через точки В и С про­ве­де­на окруж­ность ра­ди­у­са 4, ка­са­ю­ща­я­ся пря­мой AC в точке C.

а)  Най­ди­те длину сто­ро­ны АС.

б)  Най­ди­те длину общей хорды этих окруж­но­стей.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 527436
i

Пер­вая и вто­рая бри­га­ды, ра­бо­тая вме­сте, могут вы­пол­нить за­да­ние не более, чем за 9 дней. Вто­рая и тре­тья бри­га­ды, ра­бо­тая вме­сте, могут вы­пол­нить то же за­да­ние не менее, чем за 18 дней. Пер­вая и тре­тья бри­га­ды, ра­бо­тая вме­сте, могут вы­пол­нить то же за­да­ние ровно за 12 дней. Из­вест­но, что тре­тья бри­га­да все­гда ра­бо­та­ет с мак­си­маль­но воз­мож­ной для нее про­из­во­ди­тель­но­стью труда. За сколь­ко дней может вы­пол­нить за­да­ние одна вто­рая бри­га­да?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 527437
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых не­ра­вен­ство

4a в квад­ра­те умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби арк­си­нус левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та плюс дробь: чис­ли­тель: 12a, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 2x минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8a в квад­ра­те минус 3a\leqslant1

вы­пол­ня­ет­ся для любых x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та минус 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 527438
i

В двух груп­пах учит­ся оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство сту­ден­тов. Каж­дый сту­дент изу­ча­ет по край­ней мере один язык: ан­глий­ский или фран­цуз­ский. Из­вест­но, что 5 че­ло­век в пер­вой и 5 во вто­рой груп­пе изу­ча­ют оба языка. Ко­ли­че­ство изу­ча­ю­щих фран­цуз­ский в пер­вой груп­пе в 3 раза мень­ше, чем во вто­рой. Ко­ли­че­ство изу­ча­ю­щих ан­глий­ский во вто­рой груп­пе в 4 раза мень­ше, чем в пер­вой.

а)  Может ли в каж­дой груп­пе быть 33 сту­ден­та?

б)  Может ли число сту­ден­тов, изу­ча­ю­щих толь­ко ан­глий­ский язык во вто­рой груп­пе быть равно 2?

в)  Ка­ко­во ми­ни­маль­но воз­мож­ное ко­ли­че­ство сту­ден­тов в каж­дой груп­пе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.