Вариант № 20057824

А. Ларин: Тренировочный вариант № 232.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 521800
i

Дано урав­не­ние  синус x плюс ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 5x минус дробь: чис­ли­тель: 9 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из 3 синус левая круг­лая скоб­ка 3x плюс Пи пра­вая круг­лая скоб­ка .

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус Пи ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 521801
i

В ос­но­ва­нии пря­мой приз­мы ABCDA1B1C1D1 лежит ромб ABCD, при­чем AB  =  BD.

Точки М и N  — се­ре­ди­ны ребер В1С1 и АВ со­от­вет­ствен­но.

а)  До­ка­жи­те, что се­че­ние приз­мы плос­ко­стью MND1  — мно­го­уголь­ник с пря­мым углом при вер­ши­не D1.

б)  Най­ди­те пло­щадь ука­зан­но­го се­че­ния, если AB  =  8, AA1  =  3 ко­рень из 2 .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 521802
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 9 левая круг­лая скоб­ка 3x в квад­ра­те минус 4x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та плюс 1 боль­ше ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка 3x в квад­ра­те минус 4x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 17 № 521803
i

Дана тра­пе­ция ABCD с ос­но­ва­ни­я­ми AD и ВС. Диа­го­на­ли АС и BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке О, а пря­мые АВ и CD  — в точке К. Пря­мая КО пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ны ВС и AD в точ­ках М и N со­от­вет­ствен­но, и угол BAD равен 30°. Из­вест­но, что в тра­пе­ции ABMN и NMCD можно впи­сать окруж­ность.

а)  До­ка­жи­те, что тре­уголь­ник AKD ту­по­уголь­ный.

б)  Найти от­но­ше­ние пло­ща­дей тре­уголь­ни­ка ВКС и тра­пе­ции ABCD.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 521804
i

На счет, ко­то­рый вклад­чик имел в на­ча­ле пер­во­го квар­та­ла, на­чис­ля­ет­ся в конце этого квар­та­ла r1%, а на счет, ко­то­рый вклад­чик имел в на­ча­ле вто­ро­го квар­та­ла, на­чис­ля­ет­ся в конце этого квар­та­ла r2%, при­чем r1% + r2%  =  150%. Вклад­чик по­ло­жил на счет в на­ча­ле пер­во­го квар­та­ла не­ко­то­рую сумму и снял в конце того же квар­та­ла по­ло­ви­ну этой суммы. При каком зна­че­нии r1 счет вклад­чи­ка в конце вто­ро­го квар­та­ла ока­жет­ся мак­си­маль­но воз­мож­ным?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 521805
i

При каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра a си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =0,ax минус y минус 4a минус 2=0 конец си­сте­мы .

имеет че­ты­ре ре­ше­ния?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 521806
i

Может ли про­из­ве­де­ние цифр на­ту­раль­но­го числа быть:

а)  боль­ше 126 и мень­ше 130?

б)  боль­ше 731 и мень­ше 736?

в)  боль­ше 887 и мень­ше 894.

В слу­чае, если такие зна­че­ния су­ще­ству­ют, то в пунк­те «а» не­об­хо­ди­мо ука­зать хотя бы одно зна­че­ние, в пунк­тах «б» и «в» все зна­че­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.