А. Ларин: Тренировочный вариант № 218.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Дано уравнение
а) Решите уравнение.
б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Основание и высота правильной треугольной призмы ABCA1B1C1 равны AB=6, AA1=4.
а) Найдите угол между прямыми A1B и B1C.
б) Найдите расстояние между прямыми A1B и B1C.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите неравенство:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Два борта бильярдного стола образуют угол 7°, как указано на рисунке. На столе лежит бильярдный шар A, который катится без трения в сторону одного из бортов под углом 113°. Отражения от бортов абсолютно упругие. Сколько раз шар отразится от бортов?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В начале рабочего дня на некотором предприятии был подключен генератор A, мощность которого зависела от времени работы кВт. Когда мощность упала в два раза, генератор заменили на более совершенный генератор B, мощность которого также зависела от времени работы
кВт. Сколько всего энергии (кДж) выработали генераторы в течение восьмичасового рабочего дня?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите все значения параметра a, при которых существует решение уравнения
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В роте два взвода, в первом взводе солдат меньше, чем во втором, но больше чем 50, а вместе солдат меньше чем 120. Командир знает, что роту можно построить по несколько человек в ряд так, что в каждом ряду будет одинаковое число солдат, большее 7, и при этом ни в каком ряду не будет солдат из двух разных взводов.
а) Сколько солдат в первом взводе и сколько во втором? Приведите хотя бы один пример.
б) Можно ли построить роту указанным способом по 11 солдат в одном ряду?
в) Сколько в роте может быть солдат?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.