Вариант № 19957047

А. Ларин: Тренировочный вариант № 218.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Дано урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 25 синус 2x минус 24, зна­ме­на­тель: 3 тан­генс x минус 4 конец дроби =0.

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Най­ди­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби } пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 521543
i

Ос­но­ва­ние и вы­со­та пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­мы ABCA1B1C1 равны AB=6, AA1=4.

а)  Най­ди­те угол между пря­мы­ми A1B и B1C.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние между пря­мы­ми A1B и B1C.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 521544
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка |x плюс 6| пра­вая круг­лая скоб­ка 2 умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 521545
i

Два борта би­льярд­но­го стола об­ра­зу­ют угол 7°, как ука­за­но на ри­сун­ке. На столе лежит би­льярд­ный шар A, ко­то­рый ка­тит­ся без тре­ния в сто­ро­ну од­но­го из бор­тов под углом 113°. От­ра­же­ния от бор­тов аб­со­лют­но упру­гие. Сколь­ко раз шар от­ра­зит­ся от бор­тов?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 521546
i

В на­ча­ле ра­бо­че­го дня на не­ко­то­ром пред­при­я­тии был под­клю­чен ге­не­ра­тор A, мощ­ность ко­то­ро­го за­ви­се­ла от вре­ме­ни ра­бо­ты p_A левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 20, зна­ме­на­тель: t плюс 5 конец дроби кВт. Когда мощ­ность упала в два раза, ге­не­ра­тор за­ме­ни­ли на более со­вер­шен­ный ге­не­ра­тор B, мощ­ность ко­то­ро­го также за­ви­се­ла от вре­ме­ни ра­бо­ты p_B левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 48, зна­ме­на­тель: t плюс 8 конец дроби кВт. Сколь­ко всего энер­гии (кДж) вы­ра­бо­та­ли ге­не­ра­то­ры в те­че­ние вось­ми­ча­со­во­го ра­бо­че­го дня?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 521547
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых су­ще­ству­ет ре­ше­ние урав­не­ния |x| плюс |ax плюс 2a минус 8|=4.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 521548
i

В роте два взво­да, в пер­вом взво­де сол­дат мень­ше, чем во вто­ром, но боль­ше чем 50, а вме­сте сол­дат мень­ше чем 120. Ко­ман­дир знает, что роту можно по­стро­ить по не­сколь­ко че­ло­век в ряд так, что в каж­дом ряду будет оди­на­ко­вое число сол­дат, боль­шее 7, и при этом ни в каком ряду не будет сол­дат из двух раз­ных взво­дов.

а)  Сколь­ко сол­дат в пер­вом взво­де и сколь­ко во вто­ром? При­ве­ди­те хотя бы один при­мер.

б)  Можно ли по­стро­ить роту ука­зан­ным спо­со­бом по 11 сол­дат в одном ряду?

в)  Сколь­ко в роте может быть сол­дат?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.