Вариант № 19764225

А. Ларин: Тренировочный вариант № 179.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 521131
i

Дано урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те = 13 минус 17 синус в квад­ра­те x.

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 9 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 6 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 521132
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де РABC (Р  — вер­ши­на) точка М лежит на ребре РС так, что PM:CM=1:2. Точка K лежит на пря­мой АВ так, что AK:AB=4:3. Точка В на­хо­дит­ся между точ­ка­ми A и K.

а)  До­ка­жи­те, что пря­мые АM и СK пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

б)  Най­ди­те объем пи­ра­ми­ды АМСК, если из­вест­но, что АВ  =  2, АР  =  3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 521133
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 6 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 мень­ше или равно ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни 4 минус 12x в кубе плюс 36x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 521134
i

В тре­уголь­ни­ке АВС на сто­ро­нах АВ и АС от­ме­че­ны точки C_1 и  B_1 со­от­вет­ствен­но, при­чем BC_1:AC_1=1:3, AB_1:CB_1=2:5. Пря­мые BB_1 и CC_1 пе­ре­се­ка­ют­ся в точке О.

а)  До­ка­жи­те, чтo пло­щадь тре­уголь­ни­ка BOC в де­сять раз боль­ше пло­ща­ди тре­уголь­ни­ка BOC_ 1.

б)  Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка AB_1OC_1, если пло­щадь тре­уголь­ни­ка B_1OC равна 150.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 521135
i

Два куска ткани стоят 49 640 руб. Цена 5 м более де­ше­вой ткани на 40 руб. боль­ше цены 4 м более до­ро­гой, а 4 м более де­ше­вой ткани и 5 м более до­ро­гой вме­сте стоят 5280 руб. Из­вест­но также, что де­ше­вой ткани име­ет­ся на 4 м боль­ше, чем до­ро­гой. Най­ди­те длину обоих кус­ков.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 521136
i

Най­ди­те все зна­че­ния а, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние 

 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a минус 2 левая круг­лая скоб­ка a плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка x конец ар­гу­мен­та = x минус 1

имеет ровно один ко­рень.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 521137
i

а)  Су­ще­ству­ет ли такое х, что зна­че­ния вы­ра­же­ний  тан­генс x плюс ко­рень из 1 и\ctg x плюс ко­рень из 1 – целые числа?

б)  Су­ще­ству­ет ли такое х, что зна­че­ния вы­ра­же­ний  тан­генс x плюс ко­рень из 2 и\ctg x плюс ко­рень из 2 – целые числа?

в)  Су­ще­ству­ет ли такое х, что зна­че­ния вы­ра­же­ний  тан­генс x плюс ко­рень из 3 и\ctg x плюс ко­рень из 3 – целые числа?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.