Вариант № 18097005

ЕГЭ по математике 11.04.2018. Досрочная волна, резервный день. Запад (часть 2)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 519658
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в кубе минус 4x в квад­ра­те минус 10x плюс 29 конец ар­гу­мен­та =3 минус x.

б)  Ука­жи­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус ко­рень из 3 ; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 30 конец ар­гу­мен­та пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 519659
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­ме ABCA1B1C1 все рёбра равны 2. Точка M  — се­ре­ди­на ребра AA1.

а)  До­ка­жи­те, что пря­мые MB и B1C пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние между пря­мы­ми MB и B1C.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 17 № 519661
i

В вы­пук­лом четырёхуголь­ни­ке ABCD из­вест­ны сто­ро­ны и диа­го­наль: AB  =  3, BC  =  CD  =  5, AD  =  8, AC  =  7.

а)  До­ка­жи­те, что во­круг этого четырёхуголь­ни­ка можно опи­сать окруж­ность.

б)  Най­ди­те BD.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 16 № 519662
i

В ре­ги­о­не A сред­не­ме­сяч­ный доход на душу на­се­ле­ния в 2014 году со­став­лял 43 740 руб­лей и еже­год­но уве­ли­чи­вал­ся на 25%. В ре­ги­о­не B сред­не­ме­сяч­ный доход на душу на­се­ле­ния в 2014 году со­став­лял 60 000 руб­лей. В те­че­ние трёх лет сум­мар­ный доход жи­те­лей ре­ги­о­на B уве­ли­чи­вал­ся на 17% еже­год­но, а на­се­ле­ние уве­ли­чи­ва­лось на m% еже­год­но. В 2017 году сред­не­ме­сяч­ный доход на душу на­се­ле­ния в ре­ги­о­нах A и B стал оди­на­ко­вым. Най­ди­те m.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те = a в квад­ра­те ,xy = a в квад­ра­те минус 3a конец си­сте­мы .

имеет ровно два раз­лич­ных ре­ше­ния?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 519664
i

а)  Су­ще­ству­ют ли дву­знач­ные на­ту­раль­ные числа m и n такие, что  \abs дробь: чис­ли­тель: m, зна­ме­на­тель: n конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 100 конец дроби ?

б)  Су­ще­ству­ют ли дву­знач­ные на­ту­раль­ные числа m и n такие, что  \abs дробь: чис­ли­тель: m в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: n в квад­ра­те конец дроби минус 2 мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 10 000 конец дроби ?

в)  Най­ди­те все воз­мож­ные зна­че­ния на­ту­раль­но­го числа n при каж­дом ко­то­рых зна­че­ние вы­ра­же­ния  \abs дробь: чис­ли­тель: n плюс 10, зна­ме­на­тель: n конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та будет наи­мень­шим.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.