Вариант № 15255735

ЕГЭ — 2017. Вариант 511 (часть 2)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 518113
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  \log в квад­ра­те _2 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка минус 16 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 31 =0.

 

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка 3;6 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 518114
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­ме ABCA1B1C1 из­вест­ны рёбра: AB=4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , AA1  =  4. Точка M  — се­ре­ди­на ребра BC.

а)  До­ка­жи­те, что пря­мые B1C и C1M пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

б)  Най­ди­те угол между пря­мой C1M и плос­ко­стью грани ABB1A1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 518115
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 4 умно­жить на 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 2x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 33 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 2x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 8\geqslant0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 17 № 518116
i

В пря­мо­уголь­ную тра­пе­цию ABCD с пря­мым углом при вер­ши­не A и ост­рым углом при вер­ши­не D впи­са­на окруж­ность с цен­тром O. Пря­мая DO пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну AB в точке M, а пря­мая CO пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну AD в точке K.

а)  До­ка­жи­те, что \angle AMO = \angle DKO.

б)  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка AOM, если BC=10 и AD=15.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 16 № 518117
i

Борис яв­ля­ет­ся вла­дель­цем двух за­во­дов в раз­ных го­ро­дах. На за­во­дах про­из­во­дят­ся аб­со­лют­но оди­на­ко­вые то­ва­ры при ис­поль­зо­ва­нии оди­на­ко­вых тех­но­ло­гий. Если ра­бо­чие на одном из за­во­дов тру­дят­ся сум­мар­но t 2 часов в не­де­лю, то за эту не­де­лю они про­из­во­дят t еди­ниц то­ва­ра.

За каж­дый час ра­бо­ты на за­во­де, рас­по­ло­жен­ном в пер­вом го­ро­де, Борис пла­тит ра­бо­че­му 500 руб­лей, а на за­во­де, рас­по­ло­жен­ном во вто­ром го­ро­де,  — 200 руб­лей.

Бо­ри­су нужно каж­дую не­де­лю про­из­во­дить 70 еди­ниц то­ва­ра. Какую наи­мень­шую сумму придётся тра­тить еже­не­дель­но на опла­ту труда ра­бо­чих?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 518118
i

Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус a в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x в квад­ра­те минус левая круг­лая скоб­ка 3a плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка x плюс a конец ар­гу­мен­та

имеет ровно один ко­рень на от­рез­ке [0; 1].


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 518119
i

а)  При­ве­ди­те при­мер се­ми­знач­но­го числа из ко­то­ро­го, вычёрки­вая цифры, можно по­лу­чить каж­дое из чисел: 123, 426, 786.

б)  Су­ще­ству­ет ли де­вя­ти­знач­ное число из ко­то­ро­го, вычёрки­вая цифры, можно по­лу­чить каж­дое из чисел: 123, 238, 435, 567, 791?

в)  Най­ди­те наи­мень­шее на­ту­раль­ное число, из ко­то­ро­го можно по­лу­чить все числа от 1 до 40 вклю­чи­тель­но, вычёрки­вая из него цифры.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.