Вариант № 14988990

ЕГЭ — 2017. Основная волна 02.06.2017. Вариант 991 (часть 2)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 517499
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние: 0,4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка синус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2,5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка синус x пра­вая круг­лая скоб­ка =2.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка 2 Пи ; дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

Ребро куба ABCDA1B1C1D1 равно 6. Точки K, L и M  — цен­тры гра­ней ABCD, AA1D1D и CC1D1D со­от­вет­ствен­но.

а)  До­ка­жи­те, что B1KLM  — пра­виль­ная пи­ра­ми­да.

б)  Най­ди­те объём B1KLM.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 517501
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 5 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 в квад­ра­те x минус 100, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 в квад­ра­те x минус 25 конец дроби \geqslant4.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 17 № 517502
i

Точки E и K  — со­от­вет­ствен­но се­ре­ди­ны сто­рон CD и AD квад­ра­та ABCD. Пря­мая BE пе­ре­се­ка­ет­ся с пря­мой CK в точке O.

а)  До­ка­жи­те, что во­круг четырёхуголь­ни­ка ABOK можно опи­сать окруж­ность.

б)  Най­ди­те AO, если сто­ро­на квад­ра­та равна 1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 16 № 517503
i

В июле 2020 года пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит в банке на сумму 147 000 руб­лей. Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

—  каж­дый ян­варь долг уве­ли­чи­ва­ет­ся на 10% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го года;

—  с фев­ра­ля по июнь каж­до­го года не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить одним пла­те­жом часть долга.

Сколь­ко руб­лей будет вы­пла­че­но банку, если из­вест­но, что кре­дит будет пол­но­стью по­га­шен двумя рав­ны­ми пла­те­жа­ми, то есть за два года.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 517504
i

Най­ди­те все зна­че­ния а, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма

 си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка a плюс 7x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a минус 2x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка \leqslant0,a плюс 3x боль­ше или равно x в квад­ра­те конец си­сте­мы .

имеет хотя бы одно ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 517505
i

Саша берёт пять раз­лич­ных на­ту­раль­ных чисел и про­де­лы­ва­ет с ними сле­ду­ю­щие опе­ра­ции: сна­ча­ла вы­чис­ля­ет сред­нее ариф­ме­ти­че­ское пер­вых двух чисел, затем сред­нее ариф­ме­ти­че­ское ре­зуль­та­та и тре­тье­го числа, потом сред­нее ариф­ме­ти­че­ское по­лу­чен­но­го ре­зуль­та­та и четвёртого числа, потом сред­нее ариф­ме­ти­че­ское по­лу­чен­но­го ре­зуль­та­та и пя­то­го числа  — число A.

а)  Может ли число A рав­нять­ся сред­не­му ариф­ме­ти­че­ско­му на­чаль­ных пяти чисел?

б)  Может ли число A быть боль­ше сред­не­го ариф­ме­ти­че­ско­го на­чаль­ных чисел в пять раз?

в)  В какое наи­боль­шее целое число раз число A может быть боль­ше сред­не­го ариф­ме­ти­че­ско­го на­чаль­ных пяти чисел?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.