Вариант № 12576500

Типовые тестовые задания по математике под редакцией И. В. Ященко 2017. Вариант 6. (Часть 2)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 515744
i

Ос­но­ва­ние пря­мой четырёхуголь­ной приз­мы ABCDA1B1C1D1  — пря­мо­уголь­ник ABCD, в ко­то­ром AB=12, AD= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 31 конец ар­гу­мен­та . Рас­сто­я­ние между пря­мы­ми AC и B1D1 равно 5.

а)  До­ка­жи­те, что плос­кость, про­хо­дя­щая через точку D пер­пен­ди­ку­ляр­но пря­мой BD1, делит от­ре­зок BD1 в от­но­ше­нии 1 : 7, счи­тая от вер­ши­ны D1.

б)  Най­ди­те ко­си­нус угла между плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точку D пер­пен­ди­ку­ляр­но пря­мой BD1, и плос­ко­стью ос­но­ва­ния приз­мы.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4

Пя­ти­уголь­ник ABCDE впи­сан в окруж­ность. Из вер­ши­ны A опу­ще­ны пер­пен­ди­ку­ля­ры AF, AH, AP и AQ на пря­мые DE, BE, CD и BC со­от­вет­ствен­но.

а)  До­ка­жи­те, что \angle FAH=\angle PAQ.

б)  Най­ди­те AH, если AF=a,AP=b и AQ=c.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 16 № 515747
i

В двух об­ла­стях есть по 250 ра­бо­чих, каж­дый из ко­то­рых готов тру­дить­ся по 5 часов в сутки на до­бы­че алю­ми­ния или ни­ке­ля. В пер­вой об­ла­сти один ра­бо­чий за час до­бы­ва­ет 0,2 кг алю­ми­ния или 0,1 кг ни­ке­ля. Во вто­рой об­ла­сти ра­бо­чие объ­еди­не­ны в две бри­га­ды, одна из ко­то­рых до­бы­ва­ет алю­ми­ний, а дру­гая  — ни­кель, при­чем для до­бы­чи x кг алю­ми­ния в день тре­бу­ет­ся x2 че­ло­ве­ко-часов труда, а для до­бы­чи y кг ни­ке­ля в день тре­бу­ет­ся y2 че­ло­ве­ко-часов труда.

Для нужд про­мыш­лен­но­сти можно ис­поль­зо­вать или алю­ми­ний, или ни­кель, причём 1 кг алю­ми­ния можно за­ме­нить 1 кг ни­ке­ля. Какую наи­боль­шую сум­мар­ную массу ме­тал­лов можно до­быть в двух об­ла­стях за сутки?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 515748
i

Най­ди­те все зна­че­ния а, при каж­дом из ко­то­рых мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства

 дробь: чис­ли­тель: a минус левая круг­лая скоб­ка a в квад­ра­те минус 2a минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­си­нус x плюс 4, зна­ме­на­тель: синус в квад­ра­те x плюс a в квад­ра­те плюс 1 конец дроби мень­ше 1

со­дер­жит от­ре­зок  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.