Вариант № 11589227

А. Ларин: Тренировочный вариант № 159.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 514588
i

Дано урав­не­ние 2 ко­си­нус в кубе 3x плюс 2 ко­си­нус в квад­ра­те 3x минус 3 ко­си­нус 3x минус 3=0.

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;4 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 514589
i

AB  — диа­метр ниж­не­го ос­но­ва­ния ци­лин­дра, а CD  — хорда верх­не­го ос­но­ва­ния ци­лин­дра, причём CD || AB.

а)  До­ка­жи­те, что от­рез­ки AC и BD равны.

б)  Най­ди­те объём пи­ра­ми­ды, ос­но­ва­ни­ем ко­то­рой яв­ля­ет­ся четырёхуголь­ник с вер­ши­на­ми в точ­ках A, B, C, D, а вер­ши­ной  — центр верх­не­го ос­но­ва­ния ци­лин­дра, если из­вест­но, что вы­со­та ци­лин­дра равна 9, AB  =  26, CD  =  10.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 514590
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка минус 1 конец дроби \leqslant2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 514591
i

Точка O  — се­ре­ди­на от­рез­ка AC. На от­рез­ках AC и AO, как на диа­мет­рах, по­стро­е­ны две окруж­но­сти. Хорда CK одной из них ка­са­ет­ся дру­гой окруж­но­сти в точке P.

а)  До­ка­жи­те, что  тан­генс \angle CAP= дробь: чис­ли­тель: PC, зна­ме­на­тель: AC конец дроби .

б)  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка AKC, если из­вест­но. что OC  =  3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д16 C5 № 514592
i

На из­го­тов­ле­ние от­кры­то­го кон­тей­не­ра 10 м3 в форме пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, одна из бо­ко­вых гра­ней ко­то­ро­го  — квад­рат, тре­бу­ют­ся угол­ки по длине всех рёбер (12 рёбер) и фа­не­ра на бо­ко­вые стен­ки и пол. Цена угол­ков  — 10 руб­лей за по­гон­ный метр, цена фа­не­ры  — 40 руб­лей за квад­рат­ный метр. Ка­ко­вы долж­ны быть раз­ме­ры кон­тей­не­ра, чтобы рас­хо­ды на ма­те­ри­ал были ми­ни­маль­ны­ми? Сколь­ко руб­лей при этом со­ста­вят рас­хо­ды?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 514593
i

Най­ди­те все a, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: xy плюс 2x конец ар­гу­мен­та = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,|y минус ax минус a|=2 конец си­сте­мы .

имеет ровно два ре­ше­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 514594
i

На про­ек­те «Мисс Чма­ров­ка  — 2016» вы­ступ­ле­ние каж­дой участ­ни­цы оце­ни­ва­ют шесть судей. При этом каж­дый судья вы­став­ля­ет оцен­ку  — целое число бал­лов от 0 до 10 вклю­чи­тель­но. Из­вест­но, что за вы­ступ­ле­ние Изоль­ды Ка­ба­но­вой все члены жюри вы­ста­ви­ли раз­лич­ные оцен­ки. По ста­рой си­сте­ме оце­ни­ва­ния ито­го­вый балл за вы­ступ­ле­ние опре­де­ля­ет­ся как сред­нее ариф­ме­ти­че­ское всех оце­нок судей. По новой си­сте­ме оце­ни­ва­ния ито­го­вый балл вы­чис­ля­ет­ся сле­ду­ю­щим об­ра­зом: от­бра­сы­ва­ют­ся наи­мень­шая и наи­боль­шая оцен­ки, и счи­та­ет­ся сред­нее ариф­ме­ти­че­ское че­ты­рех остав­ших­ся оце­нок.

а)  Могут ли ито­го­вые баллы, вы­чис­лен­ные по ста­рой и новой си­сте­мам оце­ни­ва­ния, ока­зать­ся оди­на­ко­вы­ми?

б)  Может ли раз­ность ито­го­вых бал­лов, вы­чис­лен­ных по ста­рой и новой си­сте­мам оце­ни­ва­ния, ока­зать­ся рав­ной  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ?

в)  Най­ди­те наи­боль­шее воз­мож­ное зна­че­ние раз­но­сти ито­го­вых бал­лов, вы­чис­лен­ных по ста­рой и новой си­сте­мам оце­ни­ва­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.