Вариант № 80231432

А. Ларин. Тренировочный вариант № 486.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 673368
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 25 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 25 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 синус x конец ар­гу­мен­та конец дроби = 0.

б)  Най­ди­те все корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 11 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 9 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

У пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной пи­ра­ми­ды ABCDEFS с вер­ши­ной S бо­ко­вые ребра вдвое длин­нее сто­ро­ны ос­но­ва­ния. Точка N делит диа­го­наль ос­но­ва­ния AD в от­но­ше­нии AN : ND  =  1 : 3. Плос­кость α при­хо­дит через точки Е и N па­рал­лель­но ме­ди­а­не бо­ко­вой грани SCD, про­ве­ден­ной из точки С.

а)  До­ка­жи­те, что плос­кость α делит пло­щадь бо­ко­вой грани ASF в от­но­ше­нии 25 : 17.

б)  Най­ди­те угол между плос­ко­стью α и плос­ко­стью АВС.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 в квад­ра­те x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби умно­жить на x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 x пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 673372
i

В два раз­лич­ных со­су­да на­ли­ты рас­тво­ры соли, при­чем в 1‐⁠й сосуд на­ли­то 5 кг, а во вто­рой  — 20 кг. При ис­па­ре­нии воды про­цент­ное со­дер­жа­ние соли (по массе) в пер­вом со­су­де уве­ли­чи­лось в p раз, а во вто­ром  — в q раз. О чис­лах p и q из­вест­но, что pq=9. Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство воды могло при этом ис­па­рить­ся из обоих со­су­дов вме­сте?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 673373
i

Через точку С на окруж­но­сти с цен­тром О про­ве­де­на ка­са­тель­ная, пе­ре­се­ка­ю­щая про­дол­же­ние диа­мет­ра AD за точку D в точке S. Пря­мая, про­хо­дя­щая через се­ре­ди­ну хорды CD и точку S пе­ре­се­ка­ет окруж­ность в точ­ках В и G  левая круг­лая скоб­ка GB мень­ше BS пра­вая круг­лая скоб­ка , а от­рез­ки АС, СО и CD  — в точ­ках Т, Е и F со­от­вет­ствен­но. Пря­мая BD пе­ре­се­ка­ет от­рез­ки АС и СО точ­ках K и Р со­от­вет­ствен­но, при­чем BC па­рал­лель­на AD.

а)  До­ка­жи­те, что EK : AD  =  1 : 6.

б)  Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка KТЕР, если ра­ди­ус окруж­но­сти равен 4.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 673374
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма не­ра­венств

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 25 в сте­пе­ни x минус 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 24a минус 15, зна­ме­на­тель: 3a минус 2 конец дроби , 3 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4 умно­жить на 25 в сте­пе­ни y боль­ше или равно 8 конец си­сте­мы .

имеет ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 673375
i

Обо­зна­чим через τ(n) ко­ли­че­ство де­ли­те­лей на­ту­раль­но­го числа n, вклю­чая еди­ни­цу и само число. Число n будем на­зы­вать хо­ро­шим, если n де­лит­ся на τ(n).

а)  Может ли по­след­ней циф­рой хо­ро­ше­го числа быть 3?

б)  Сколь­ко су­ще­ству­ет не­чет­ных хо­ро­ших чисел n мень­ше или равно 1000?

в)  Пусть p  — про­стое число. Сколь­ко ре­ше­ний имеет урав­не­ние n = p умно­жить на \tau левая круг­лая скоб­ка n пра­вая круг­лая скоб­ка при фик­си­ро­ван­ном зна­че­нии p?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.