Вариант № 6594129

А. Ларин: Тренировочный вариант № 108.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 508666
i

Дано урав­не­ние  синус 7x минус синус x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус 4x.

а)  Ре­ши­те урав­не­ние.

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3 Пи ; минус 2 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д15 C4 № 508667
i

В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке ABC (AB = BC) про­ве­де­ны бис­сек­три­сы AK, BM, CP.

а)  До­ка­жи­те, что тре­уголь­ник KMP  — рав­но­бед­рен­ный.

б)  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка KMP, если из­вест­но, что пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC равна 64, а ко­си­нус угла ВАС равен 0,3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 508668
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 1 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 3 конец ар­гу­мен­та минус 3x плюс 10, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 7x плюс 3 конец дроби боль­ше 2.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 3 № 508669
i

{}

В пра­виль­ной четырёхуголь­ной пи­ра­ми­де бо­ко­вое ребро равно 3, а сто­ро­на ос­но­ва­ния равна $\sqrt{10} $. Най­ди­те вы­со­ту пи­ра­ми­ды.


Ответ:

5
Тип Д16 C5 № 508670
i

Три свечи имеют оди­на­ко­вую длину, но раз­ную тол­щи­ну. Тре­тья свеча была за­жже­на на час рань­ше двух дру­гих, за­жжен­ных од­но­вре­мен­но. В не­ко­то­рый мо­мент го­ре­ния пер­вая свеча и тре­тья свечи стали оди­на­ко­вой длины, а через 2 часа после этого оди­на­ко­вой длины стали тре­тья и вто­рая свечи. За сколь­ко часов сго­ра­ет тре­тья свеча, если вто­рая сго­ра­ет за 6 ч, а пер­вая  — за 4 ч?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 508671
i

Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те минус 4|x| минус ax плюс a на от­рез­ке [−1; 3] не мень­шее, чем −5.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 508672
i

А)  До­ка­жи­те, что среди про­из­воль­ных 11 на­ту­раль­ных чисел все­гда най­дут­ся два, раз­ность ко­то­рых крат­на 10.

Б)  До­ка­жи­те, что среди про­из­воль­ных 11 целых чисел все­гда най­дут­ся два, раз­ность ко­то­рых крат­на 10.

В)  До­ка­жи­те, что среди про­из­воль­ных 10 на­ту­раль­ных чисел все­гда най­дут­ся не­сколь­ко, сумма ко­то­рых де­лит­ся на 10.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.