Вариант № 6492216

А. Ларин: Тренировочный вариант № 87.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 508108
i

Из­вест­но, что AB, AC, AD, DE, DF  — рёбра куба. Через вер­ши­ны E, F и се­ре­ди­ны рёбер AB и AC про­ве­де­на плос­кость P, де­ля­щая шар, впи­сан­ный в куб, на две части.

а)  По­строй­те плос­кость P.

б)  Най­ди­те от­но­ше­ние объёма мень­шей части шара к объёму всего шара.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 508109
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус \log конец ар­гу­мен­та _5 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше \log _5 левая круг­лая скоб­ка 5x в квад­ра­те минус 10x плюс 10 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 508110
i

Хорда AB стя­ги­ва­ет дугу окруж­но­сти, рав­ную 120°. Точка С лежит на этой дуге, а точка D лежит на хорде AB. При этом AD = 2, BD = 1, DC = ко­рень из 2 .

а)  До­ка­жи­те, что угол ADC равен  дробь: чис­ли­тель: зна­ме­на­тель: p конец дроби i6.

б)  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 16 № 562071
i

Вклад­чик внёс не­ко­то­рую сумму в Сбер­банк под опре­делённый про­цент го­до­вых. Через год он взял по­ло­ви­ну по­лу­чив­шей­ся суммы и пе­ре­ло­жил её в ком­мер­че­ский банк, про­цент го­до­вых ко­то­ро­го в 32 раза выше, чем в Сбер­бан­ке. Ещё через год сумма вклад­чи­ка в ком­мер­че­ском банке пре­вы­си­ла вло­жен­ную туда пер­во­на­чаль­ную сумму на 4%. Каков про­цент го­до­вых в Сбер­бан­ке?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 508111
i

Найти все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых боль­ший ко­рень урав­не­ния x в квад­ра­те плюс дробь: чис­ли­тель: x плюс 4, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та конец дроби синус 2a минус 16=0 на  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби конец ар­гу­мен­та боль­ше, чем квад­рат раз­но­сти кор­ней урав­не­ния x в квад­ра­те минус x синус a плюс дробь: чис­ли­тель: ко­си­нус в квад­ра­те a, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби минус 1=0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 508112
i

За по­бе­ду в шах­мат­ной пар­тии на­чис­ля­ют 1 очко, за ничью  — 0,5 очка, за про­иг­рыш  — 0 очков. В тур­ни­ре при­ни­ма­ют уча­стие m маль­чи­ков и d де­во­чек, причём каж­дый иг­ра­ет с каж­дым два­жды.

а)  Ка­ко­во наи­боль­шее ко­ли­че­ство очков, ко­то­рое в сумме могли на­брать де­воч­ки, если m  =  2, d  =  2?

б)  Ка­ко­ва сумма на­бран­ных всеми участ­ни­ка­ми очков, если m + d  =  10?

в)  Ка­ко­вы все воз­мож­ные зна­че­ния d, если из­вест­но, что в сумме маль­чи­ки на­бра­ли ровно в 3 раза боль­ше очков, чем де­воч­ки?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.