Вариант № 6491231

А. Ларин: Тренировочный вариант № 86.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 508101
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  синус 2x плюс ко­си­нус x плюс 2 синус x= минус 1;

б)   Най­ди­те все корни на про­ме­жут­ке  левая круг­лая скоб­ка 0;5 пра­вая круг­лая скоб­ка


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 508102
i

В пря­мую приз­му ABCDA1B1C1D1, ниж­ним ос­но­ва­ни­ем ко­то­рой яв­ля­ет­ся ромб ABCD, а AA', BB', CC', DD'  — бо­ко­вые ребра, впи­сан шар ра­ди­у­са 1.

а)  По­строй­те плос­кость, про­хо­дя­щую через вер­ши­ны A, B, C'.

б)  Най­ди­те пло­щадь се­че­ния приз­мы этой плос­ко­стью, если из­вест­но, что \angle BAD= дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д12 C3 № 508103
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство : \log _ дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 18x плюс 91, зна­ме­на­тель: 90 конец дроби левая круг­лая скоб­ка 5x минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д15 C4 № 508104
i

В вы­пук­лом че­ты­рех­уголь­ни­ке ABCD за­клю­че­ны две окруж­но­сти оди­на­ко­во­го ра­ди­у­са r, ка­са­ю­щи­е­ся друг друга внеш­ним об­ра­зом. Центр пер­вой окруж­но­сти на­хо­дит­ся на от­рез­ке, со­еди­ня­ю­щем вер­ши­ну A с се­ре­ди­ной F сто­ро­ны CD, а центр вто­рой окруж­но­сти на­хо­дит­ся на от­рез­ке, со­еди­ня­ю­щем вер­ши­ну C с се­ре­ди­ной E сто­ро­ны AB. Пер­вая окруж­ность ка­са­ет­ся сто­рон AB, AD и CD, вто­рая окруж­ность ка­са­ет­ся сто­рон AB, BC и CD.

а)  До­ка­жи­те, что AB || CD;

б)  Най­ди­те АС, если r = 2.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 16 № 506950
i

В банк по­ме­ще­на сумма 3900 тысяч руб­лей под 50% го­до­вых. В конце каж­до­го из пер­вых че­ты­рех лет хра­не­ния после на­чис­ле­ния про­цен­тов вклад­чик до­пол­ни­тель­но вно­сил на счет одну и ту же фик­си­ро­ван­ную сумму. К концу пя­то­го года после на­чис­ле­ния про­цен­тов ока­за­лось, что раз­мер вкла­да уве­ли­чил­ся по срав­не­нию с пер­во­на­чаль­ным на 725%. Какую сумму вклад­чик еже­год­но до­бав­лял к вкла­ду?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип Д17 C6 № 508105
i

Найти все зна­че­ния па­ра­мет­ра а, для ко­то­рых не­ра­вен­ство 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус a умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус a плюс 3 мень­ше или равно 0 имеет хотя бы одно ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 508106
i

а)  Школь­ни­ки од­но­го клас­са в сен­тяб­ре хо­ди­ли в два ту­ри­сти­че­ских по­хо­да. В пер­вом по­хо­де маль­чи­ков было мень­ше  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби об­ще­го числа участ­ни­ков этого по­хо­да, во вто­ром  — тоже мень­ше  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби . До­ка­жи­те, что в этом клас­се маль­чи­ки со­став­ля­ют мень­ше  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби об­ще­го числа уче­ни­ков, если из­вест­но, что каж­дый из уче­ни­ков участ­во­вал по­край­ней мере в одном по­хо­де.

б)  Пусть в k-м по­хо­де, где 1 ≤ kn, маль­чи­ки со­став­ля­ли ak-ю часть об­ще­го ко­ли­че­ства участ­ни­ков этого по­хо­да. Какую наи­боль­шую долю могут со­став­лять маль­чи­ки на общей встре­че всех ту­ри­стов (всех, кто участ­во­вал хотя бы в одном из n по­хо­дов)?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.