Вариант № 5410686

А. Ларин: Тренировочный вариант № 30.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д8 C1 № 506020
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка тан­генс дробь: чис­ли­тель: 19 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус тан­генс x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 15 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби умно­жить на ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус ко­си­нус x минус 3 конец ар­гу­мен­та =0.

б)  Най­ди­те все корни на про­ме­жут­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка минус Пи ; дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 506021
i

Через се­ре­ди­ну диа­го­на­ли куба про­ве­де­на плос­кость пер­пен­ди­ку­ляр­но этой диа­го­на­ли. Найти от­но­ше­ние пло­ща­ди се­че­ния куба дан­ной плос­ко­стью к пло­ща­ди пол­ной по­верх­но­сти куба.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д13 C3 № 506022
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка минус x в кубе умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 16 минус 2x в кубе ,  новая стро­ка \log _0,1 левая круг­лая скоб­ка 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно x минус 1. конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4

Длины со­сед­них сто­рон впи­сан­но­го в окруж­ность че­ты­рех­уголь­ни­ка от­ли­ча­ют­ся на 1. Длина наи­мень­шей из них также равна 1. Найти ра­ди­ус окруж­но­сти.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д17 C6 № 506024
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при ко­то­рых при любых зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра b урав­не­ние |x минус 2| плюс b|2x плюс 1|=a имеет хотя бы одно ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 19 № 506025
i

Рас­смат­ри­ва­ет­ся набор гирек, масса каж­дой из ко­то­рых  — целое число грам­мов, а общая масса всех гирек равна 500 грам­мам. Такой набор на­зы­ва­ет­ся пра­виль­ным, если любое тело, име­ю­щее массу, вы­ра­жен­ную целым чис­лом грам­мов от 1 до 500, может быть урав­но­ве­ше­но не­ко­то­рым ко­ли­че­ством гирек на­бо­ра и при­том един­ствен­ным об­ра­зом (тело кла­дет­ся на одну чашу весов, гирь­ки  — на дру­гую; два спо­со­ба урав­но­ве­ши­ва­ния, раз­ли­ча­ю­щи­е­ся лишь за­ме­ной не­ко­то­рых гирек на дру­гие той же массы, счи­та­ют­ся оди­на­ко­вы­ми).

а)  Яв­ля­ет­ся ли пра­виль­ным набор, со­сто­я­щий из 167 гирек мас­сой по од­но­му грам­му, одной гирь­ки мас­сой 165 грам­мов и одной гирь­ки мас­сой 168 грам­мов?

б)  При­ве­ди­те при­мер пра­виль­но­го на­бо­ра, в ко­то­ром не все гирь­ки по од­но­му грам­му.

в)  Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных пра­виль­ных на­бо­ров? (Два на­бо­ра раз­лич­ны, если не­ко­то­рая гирь­ка участ­ву­ет в этих на­бо­рах не­оди­на­ко­вое число раз.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.